Дружба и первые плоды

Дата проповіді: 
2019-10-05
Видео
Текст

Христос предупреждает, что лучше что-то делать, чем обещать, но не сделать, ибо так поступают лицемеры. Бог желает, чтобы мы во всех делах сначала  приносили Ему первоплод, то есть прежде послужили Ему, не в конце, когда уже все сделано, а в самом начале, когда услышим Голос Божий, не откладывая на потом. Это требование для нашей пользы, а не потому что Бог нуждается в этом. Если мы что-то даем для Его дела, то получаем от Него благословения. И здесь отдавать первоплод означает получить от Бога указания, силу и мудрость.  Отдать и получить, чтобы быть пригодными сотрудничать с Ним. Сначала в развитии нашего характера, затем у нас есть ответственность перед церковью и, наконец, перед миром. Если мы слушаем Бога и выполняем Его волю, то мы — друзья Бога, а если нет, то мы Его враги. Но это не значит,  что Бог не любит враждующих против Него. Он отождествляет Себя полностью со своими друзьями и ненавидит дела врагов. Бог хочет, чтобы мы ненавидели Его врагов так, как делает это Он, потому что ненависть к истине влияет на нас. И особенно четко это  видно, когда мы слабы, больны, у нас депрессия или нас искушает сатана. Поэтому нам необходимо сначала отдать Богу, чтобы получить от Него и поделиться этим с другими.

<p></p>

<p><em>Занятие провел Андреас Д</em>.</p>

<p>2019.10.05</p>

<p> </p>

<p><em>В притче о двух сыновьях один из них, в конце концов, повиновался. Но Иисус не одобрил это как пример. Как и в случае с даром первых плодов, Бог желает нашего лучшего и первого, а не нашего последнего служения. Давать - означает получать благословение. Чтобы сегодня быть способными работать в винограднике, когда мы слышим Его голос, мы должны раньше получить. Если мы верные друзья Бога, Его враги будут нашими врагами, потому что мы отождествляем себя с Ним и Его делом. Принцип первых плодов отличается от</em> <em>сентиментальной миссионерской работы и включает то, как мы молимся за больных</em>.</p>

<p></p>

<p>Добро пожаловать. Сегодня мы рассмотрим притчу о двух сыновьях. Как мы и обещали вчера, мы хотим немного изучить вопрос о дружбе и вражде. Кроме того мы будем изучать вопрос десятины и то, как все отдавать Богу, и это также будет нашей темой сегодня.</p>

<p>Для начала давайте обратимся к притче о двух сыновьях. «А как вам кажется? У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: «сын! пойди сегодня работай в винограднике моем». Но он сказал в ответ: «не хочу»; а после, раскаявшись, пошел. И подойдя к другому, он сказал то́ же. Этот сказал в ответ: «иду, государь», и не пошел. Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие, ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему» (Матфея 21: 28–32). </p>

<p>Итак, здесь Иисус дает очень серьезное предупреждение. Это было после очищения храма. Священники и старейшины спросили Его: «Какой властью Ты делаешь это?», И в ответ Он рассказал эту притчу о двух сыновьях. Какой главный урок этой притчи? Не говорить! Бог будет смотреть на реальные действия, а не на то, что мы говорим, будет смотреть, что мы будем делать. </p>

<p>Итак, у нас есть эти два сына. Один сказал: «Я пойду», но он не пошел. Как мы называем такого человека? Если он говорит, что сделает это, но не делает этого?</p>

<p> <em>Аудитория</em>: он лжец. </p>

<p><em>Андреас</em>: Как еще мы можем назвать его?</p>

<p><em>Аудитория: </em>лицемер.</p>

<p><em> Андреас</em>: да. Он лицемер. Другой сын не лицемер, потому что он ясно видел, что то, что он сделал, неправильно и он сказал и сделал это открыто. Многие из тех, кто ушел от нас, высказали приведенную далее причину. Они утверждают, что, пока они находились в церкви, то были лицемерами, потому что делали то, в чем не были убеждены, и теперь говорят: «Я больше не хочу быть лицемером». Следует ли давать такой совет? Следует ли хвалить, если кто-то не лицемер - это ясно, но представлял ли это Иисус в качестве примера? Будет ли сын, который сказал «я этого не сделаю», нашим примером? Похвалил ли его Иисус? Сказал ли Он: «Этот человек хорошо сделал. Вы всегда должны говорить: «Я этого не сделаю». В конце концов, вы сможете это сделать… »? Некоторые люди, чтобы избежать какой-либо критики или подозрения, что они могут быть лицемерами, всегда говорят «нет». Но Иисус определенно не одобрил этого, и это, конечно, не должно восприниматься как пример. Почему это так? Когда вы говорите «нет», вы всегда добавляете к действию промедление. Сын сказал «нет», и, в конце концов, пошел. «В конце концов» означает, что он едва сделал это. Но только едва! Это не должно быть нашим примером. Почему нет? Бог не хочет нашего последнего, но нашего первого служения! И Он заслуживает наше первое служение.</p>

<p>Вся цель первого урожая - первых плодов – в том, что первый урожай должен был быть посвящен Богу. Это не последний урожай! Вы не должны собираете все в свой собственный амбар, и когда у вас много и вы видите, что у вас так много осталось, вы отдаете это делу Божьему. Нет! Еще до того, как вы узнали, насколько большим будет ваш урожай, вы отдаете делу Божьему. Это было правилом. </p>

<p>Некоторые люди утверждают: «Я не знаю, что я могу позволить себе отдать работе Божьей». Не об этом речь! Есть определенная часть, которая должна быть отдана делу Божьему - это то, что Бог требует. Так мы сможем увидеть потом более ясно, что и когда требует Бог. Он делает это только для нашей пользы! Он не делает это для Себя, потому что Ему это не нужно. Все уже Его - весь мир - Его. Он не зависит от нас. Поэтому, если мы отдаем что-то Его делу, мы делаем это, потому что таким образом получаем что-то. На самом деле, в этом случае давать означает получать! Получать благословения, которые вы не могли бы получить, если бы не передали их. Первые плоды получаются. Сначала все должно начинаться с получения, прежде чем мы сможем что-либо дать делу Божьему. Потому что из чего еще нам брать? Если вы идете и служите другим - если вы идете и проповедуете Евангелие людям - что вы дадите им, кроме того, что получили? Ничего! Итак, сначала мы должны получить, что означает первые плоды. Самые первые!</p>

<p>Это также причина, по которой первого ребенка нужно посвятить делу Божьему. Давайте вместе прочитаем об этом в Исходе. Это произошло после того, как умерли первенцы Египта. Первенец каждого человека умирал, пока Бог не дал следующее указание:«… освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота: Мои они» (Исход 13: 2). </p>

<p>«Первенец принадлежит Мне». Относимся ли мы к этому на самом деле серьезно? Что это значит, что первенец принадлежит Ему? Это означает, например, что первый ребенок, которого мы получаем, на самом деле не наш, а Божий. Представьте, если бы вы были Анной. Она отнеслась к этому очень серьезно. Она сказала: «Если у меня будет ребенок, то он будет принадлежать Богу». Кому обычно отдаются лучшее усилия родителей? Самым маленьким – они самые избалованные! Не так ли это? Вероятно, вы не хотите испортить младших. Почему? Потому что в это время вы все уже знаете, и полны решимости не совершать тех же ошибок, что и раньше, - этот последний будет другим!</p>

<p>Так было и с Вениамином, младшим сыном Иакова. Но это не так должно работать. Вместо этого первый плод должен быть посвящен Господу. Если бы усилия, которые прилагаются к воспитанию последнего ребенка, прилагались к первому ребенку - или даже больше - тогда вы избавили бы себя от многих неприятностей и трудностей, связанных со следующими детьми. Это точно! Но мы говорим о том, чтобы приложить все наши усилия, а не избаловать. Для этого нужно время! Это означает, что вы должны сосредоточиться на том, как это сделать? Так сделать или по- другому? </p>

<p>Дети не растут сами по себе. Вам нужно вкладывать в них много мудрости, если вы хотите добиться успеха. Это потому что они принадлежат Богу. Это из-за ответственности, которую мы несем, когда воспитываем чужого ребенка. Это не наш ребенок - он принадлежит Богу, а не нам. Мы несем ответственность за успех, и мы должны ответить за него Богу. Тот факт, что это не наш, а Божий ребенок, должен сделать нас еще более усердными и старательными в сотрудничестве с Ним для достижения успеха в воспитании этого ребенка. Это первый плод. </p>

<p>Иисус также был первенцем, первым плодом - вы это уже знаете (см. 1-е Коринфянам 15:20, 23). По этой же причине Павел дал следующее наставление: «В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду» (1 Коринфянам 16: 2). Во-первых, делайте это прежде, чем вы узнаете в конце недели, сколько у вас будет. В те дни они получали заработную плату ежедневно, за каждый день труда. Не ждите до конца недели, чтобы все отложить, но начните с самого начала. Будьте быстры, чтобы делать это. Такое же предупреждение дано в <em>Евреям</em>.</p>

<p> «…то еще определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших» (Евреям 4: 7).</p>

<p>Итак, сегодня, когда вы слышите Его голос. В настоящее время! Не откладывайте на потом. Это весть настоящего времени. Сын, который сказал: «Я этого не буду делать», не заслуживает похвалы, потому что сегодня, когда вы услышите, тогда делайте это! Действуйте немедленно. Не говорите много. Либо «да», либо «нет» - делайте это! В этом суть. Если вы скажете: «Я сделаю это», вам, возможно, придется сообщить об этом человеку, чтобы помочь ему понять, что работа будет выполнена. Но не для того, чтобы показать свои добрые намерения. Сделайте это, просто сделайте это - немедленно, сегодня, когда вы слышите Его голос, а не в другой раз.</p>

<p> Что это за виноградник, в который были посланы сыновья? Прежде всего, это наша собственная душа. Это означает, что воспитание самих себя является нашей ответственностью. Развитие характера в сотрудничестве с Богом является нашей обязанностью, и в этот виноградник мы отправляемся. Сделайте это немедленно в первый день недели - не ждите до пятницы, а затем будете делать все, чтобы подготовиться к субботе, но начните с первого дня. Сразу же, когда вы это услышите ... </p>

<p>Во-вторых, виноградник - это, конечно же, церковь, за которую мы несем ответственность. И в-третьих, виноградник - это мир, в который Бог нас посылает, чтобы служить. Мы призваны во все три виноградника.</p>

<p> Притча о двух сыновьях, которую рассказывал Иисус, на самом деле говорит нам о том, что в этом мире всего две группы. Есть те, кто повинуются, и те, кто не повинуются. Между ними нет серого оттенка. Есть друзья Божьи, а также враги Божьи. Мы принадлежим либо к одному классу, либо к другому. </p>

<p>Нам нужно понять, что вражда против Бога - это серьезное дело. Сказать, что кто-то является врагом Божьим, не означает, что Богу он не нравится, что у Бога нет сочувствия или что Ему не нравится внешность человека, его слова или что-то еще. Бог действительно любит человека, но Он не может потворствовать греху. Он не может сказать: «Это хорошо, что ты делаешь, дитя мое». Он не может этого сделать. В таком смысле Бог становится врагом этого человека. </p>

<p>Представьте себе человека, преследующего Божий народ. Как бы Бог приблизился к этому человеку? Он сказал бы: ты преследовал Меня! То, что вы сделали для наименьшего из Моих братьев, вы сделали для Меня. Бог полностью отождествляет себя с нами как со Своим народом - полностью. Его верность нам не вызывает сомнений. Даже если мы подвергаем сомнению Его верность, Бог никогда не делает этого. Его верность всегда постоянна. Так что все, что делается нам, делается Богу. Мы не одиноки - нам нужно это понять. </p>

<p>Если нас преследуют из-за нашей веры, из-за того, что мы принадлежим Ему - это хорошо! Люди в мире, которые открыто отвергают истину, похожи на людей, которые оставили нас и которые говорят: «Я больше не верю в это». Если бы у нас была такая же открытость в отношении нашей веры - в правильном направлении - это было бы хорошо. Открытость нужно советовать. Определенно! Если бы это было в правильном направлении, это было бы хорошо, и это то, чего хочет Бог. Открытость также включает в себя нашу преданность Ему. Верны ли мы Ему? Стоим ли мы за Него? Или мы стыдимся Его? Это вопрос, который мы должны задавать себе.</p>

<p> Давайте сначала посмотрим на верность, которую Бог имеет к нам. </p>

<p>«Если ты будешь слушать гласа Его [Ангела Господа], и исполнять все, что скажу, то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих» (Исход 23:22).</p>

<p>Бог враг наших врагов. Он отождествляет Себя с нами. Это очевидно. Давайте рассмотрим еще один текст, который ясно показывает Его отождествление с нами.</p>

<p> «Он [здесь говорится о Савле, который позже стал Павлом.] упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Он сказал: кто Ты, Господи?</p>

<p>Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь» (Деяния 9: 4, 5). </p>

<p>Где был Иисус, когда Он это говорил? На небе. Как Его преследовали? Интересно, что Он сказал: «Почему ты преследуешь Меня?» То, что Савл делал церкви, он делал Иисусу. И Иисус сказал это очень четко. Так отождествляет Себя Иисус со Своим народом. Вопрос в том, отождествляем ли мы себя также с Богом и с Иисусом? </p>

<p>Давайте теперь обратимся к Псалмам. </p>

<p>«Мне ли не возненавидеть ненавидящих Тебя, Господи, и не возгнушаться восстающими на Тебя? Полною ненавистью ненавижу их: враги они мне» (Псалом 139: 21, 22). </p>

<p>Отождествляем ли мы себя с Богом и Его делом так, что можем сказать это тоже? Как часто случается, что если человек плохо говорит, например, о брате, но не о нас, мы говорим: «Пока он плохо говорит обо мне, это нормально. Я не буду ненавидеть его за это. Если он плохо говорит о брате ... да, он не должен этого делать. Я понимаю, что это неправильно, поэтому я предупреждаю его: «Ты не должен этого делать, это неправильно…». Но тронут ли я этим так, как если бы он обвинил меня? Вот в чем вопрос. Насколько я отождествляю Бога с людьми? Могу ли я отождествить себя со своим обвиняемым братом так же, как Иисус?</p>

<p>Давайте рассмотрим еще один текст. «Впрочем, то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу» (Откровение 2: 6). </p>

<p>Это была честь для церкви Эфеса. «Вы ненавидите злые дела николаитов, так же как и Я». Ни на йоту меньше. Вы ненавидите их так же сильно, как и я, - той же мерой. Почему так важно ненавидеть врагов Бога с такой же ненавистью, с которой ненавидит их Он? Чувствовать себя таким же преследуемым, как и другие, когда вы отождествляете себя с ними. Почему это так важно? Это чрезвычайно важно, потому что в противном случае мы окажемся под плохим влиянием. Давайте действительно поймем это. Связи, которые вы имеете с другими, оказывают влияние к лучшему или к худшему. </p>

<p>Вы можете сказать: «Нет, я не подвержен влиянию. Я авторитетный человек, и этот маленький парень не может повлиять на меня». Но не говорите этого никогда. Каждый ненавистник истины будет влиять на вас, и это особенно верно, когда вы находитесь в слабом положении - когда вы в депрессии, больны и когда сатана искушает вас. Это похоже на мужа, который поссорился со своей женой, и чтобы получить облегчение, общается с другой женщиной. Он может сказать: «У меня нет интереса к этой женщине», но это оказывает влияние - вы можете быть в этом абсолютно уверены. Таким образом, вы должны четко понимать, что каждая связь имеет влияние. И это причина, почему Бог хочет, чтобы мы ненавидели тех, кого Он ненавидит, с той же ненавистью, что и Он ненавидит их.</p>

<p>Но, как я уже сказал, меня, вероятно, не услышат те, кто считает, что они достаточно сильны, чтобы противостоять любому влиянию в этом мире. Если вы так думаете, значит, вы на опасном пути. Будьте уверены в этом. Каждый человек, который оставил истину, каждый, кто обижен на верующих, будет влиять на нас, даже если мы чувствуем и видим, что то, что они делают, неправильно. Они по-прежнему влияют на нас, особенно если мы слабы. Давайте рассмотрим еще одну цитату, чтобы прояснить это.</p>

<p>«И вопросил Саул Господа; но Господь не отвечал ему ни во сне, ни чрез урим, ни чрез пророков. Тогда Саул сказал слугам своим: сыщите мне женщину волшебницу, и я пойду к ней и спрошу ее. И отвечали ему слуги его: здесь в Аэндоре есть женщина волшебница» (1 Царств 28: 6,7). </p>

<p>Почему было так плохо то, что Саул пошел увидеться с этой женщиной? Он мог бы сказать: «Ну, я просто хочу услышать ее мнение. Я не обязан делать так. Я все еще хозяин себе. Я царь этой страны. Я просто хочу услышать другое мнение, не более того». Но это было так опасно, потому что он был в слабом состоянии. Ему грозила опасность, и он, безусловно, находился под влиянием этой личности. Вы знаете, что случилось. Саул посетил эту женщину, а затем ему явился поддельный Самуил, который был медиумом – на самом деле, это был злой ангел - и говорил с ним о разном. Сейчас мы прочитаем еще одну правдивую историю, которая на самом деле ясно показывает этот момент. </p>

<p>«В это время брат Вильям Хайд был очень болен дизентерией. Симптомы болезни были ужасными, и врач объявил его случай почти безнадежным. Мы посетили его и помолились вместе с ним, но он попал под влияние некоторых фанатиков, которые бесчестили наше дело. Мы хотели удалить его из их среды и попросили Господа дать ему силы покинуть это место. Он был укреплен и благословлен в ответ на наши молитвы и проехал четыре мили до дома брата Паттена. Но после прибытия туда у него снова появилась внезапно слабость. Фанатизм и заблуждения, в которые он впал из-за злого влияния, казалось, препятствовали выражению его веры, но он с благодарностью принял наше простое свидетельство, смиренное исповедал свою вину и занял твердую позицию за истину. Только немногим, кто был силен в вере, было разрешено войти в комнату, где находился больной. Фанатикам, чье влияние на него было настолько вредным и которые постоянно следовали за ним к брату Паттену, было категорически запрещено входить в его присутствие, в то время как мы горячо молились о восстановление его здоровья. Я редко видела, такое стремление претендовать на Божьи обетования. Спасение Святого Духа было открыто, и сила свыше снизошла на нашего больного брата и на всех присутствующих» (Очерки жизни, 75.4-76.2). </p>

<p>Затем Елена Уайт рассказывала о его исцелении, о том, как он встал и оделся, поел питательную еду и так далее. Вы можете прочитать остальное для себя.</p>

<p> Интересно, что этим людям «было категорически запрещено ...» Что означает «категорическое запрещение» в данном случае? Определенно запрещено, без вопросов. Это означает, что им сказали: «Без вопросов, вы не должны входить в эту комнату». Почему? Из-за этого влияния. Брат Хайд был слаб, и в этой ситуации его нужно было окружить людьми веры, а не людьми, которые ослабили бы его веру. Эти фанатики ослабили бы его веру. Фанатики всегда утверждают, что они имеют великую веру, не так ли? Но на самом деле это не так - в отличие от их притязаний. Важно, чтобы, когда люди болеют, они были окружены атмосферой веры. Это так важно. Давайте прочитаем это в Иакова.</p>

<p>«Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне» (Иакова 5:14). </p>

<p>Кого вы позовете? Пресвитеров, старейшин. Не тех, кто имеет положение пресвитера, но тех, кто имеет веру старейшины. Вы должны быть окружены людьми веры. Я определенно предпочел бы, чтобы меня окружали люди веры, будь я слабым или больным или что-то в этом роде. Я бы позаботился об этом, и у меня не было бы желания, чтобы ко мне приходили люди, которые не верят. Вы не всегда можете непременно предотвратить это, потому что они каким-то образом давят, и никто не защищает нас. Это может случиться. Уиклиф был в такой ситуации, но он противился противостоящим ему и сказал: «Я снова выздоровею, и буду разоблачать ваши грехи». И они потом в страхе поспешно покинули комнату (см. «Великая борьба», 87.3). Вот как мы должны действовать и реагировать.</p>

<p>Давайте посмотрим, что чувствовал Иисус в такой ситуации. </p>

<p>«Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною» (Матфея 26:38). </p>

<p>Сказал ли бы Он это Иуде или фарисеям, саддукеям или Ироду? «Пожалуйста, останьтесь здесь, и, видя Мои страдания, возможно, вы обратитесь…» Нет, Иисус знал, что в этот момент только Его самые верные ученики должны оставаться с Ним - и их было только трое. И даже их Он оставил на определенном расстоянии, чтобы пойти и помолиться за Себя. Он позаботился, чтобы в тот момент он был окружен атмосферой веры, а не атмосферой неверия, сомнений и тому подобного. Это было самым важным. </p>

<p>Давайте еще рассмотрим некоторые истории о больных людях, и как мы должны видеть то, когда человек болен. Мы увидим, что Иисус был не одинок в желании создать атмосферу веры вокруг Себя. </p>

<p>«В Иоппии находилась одна ученица, именем Тавифа, что значит: «серна»; она была исполнена добрых дел и творила много милостынь. Случилось в те дни, что она занемогла и умерла. Ее омыли и положили в горнице. А как Лидда была близ Иоппии, то ученики, услышав, что Петр находится там, послали к нему двух человек просить, чтобы он не замедлил прийти к ним. Петр, встав, пошел с ними; и когда он прибыл, ввели его в горницу, и все вдовицы со слезами предстали перед ним, показывая рубашки и платья, какие делала Серна, живя с ними. Петр выслал всех вон и, преклонив колени, помолился, и, обратившись к телу, сказал: Тавифа! встань. И она открыла глаза свои и, увидев Петра, села» (Деяния 9: 36-40).</p>

<p>Те, кто там оплакивал Тавифу, горевали, показывая одежды, которые она сделала, все были верующими. Но Петр отослал их всех. Это не была атмосфера веры - это не способствовало молитве за больных. Поэтому он отправил их всех. И Иисус сделал то же самое. Давайте прочитаем об этом в Марка. </p>

<p>«И смеялись над Ним. Но Он, выслав всех, берет с Собою отца и мать девицы и бывших с Ним и входит туда, где девица лежала» (Марка 5:40). </p>

<p>Иисус сказал, что девушка спит, но они смеялись над Ним, потому что она не спала. Другими словами, они говорили, что Он не знает, что такое смерть. Они смеялись над Ним - это была атмосфера неверия. И Иисус, когда Он молился за больных или когда воскрешал, не был толерантным к атмосфере неверия в Своем присутствии. Он не имел ничего общего с такой работой. «Не бросайте жемчуга свиньями» - эту весть Он дал на самом деле. И это именно то, что Он сделал. Еще один следующий пример. </p>

<p>«Иисус, отведя его в сторону от народа, вложил персты Свои в уши ему и, плюнув, коснулся языка его; и, воззрев на небо, вздохнул и сказал ему: «еффафа́» (то есть: «отверзись»). И тотчас отверзся у него слух и разрешились узы его языка, и стал говорить чисто» (Марка 7:33-35). </p>

<p>Иисус отвел глухонемого в сторону от народа. В этой толпе было много людей, которые на самом деле не имели веры, поэтому было необходимо удалиться из этого места. Давайте теперь рассмотрим пример Илии, великого ветхозаветного пророка. </p>

<p>«И сказал он ей: дай мне сына твоего. И взял его с рук ее, и понес его в горницу, где он жил, и положил его на свою постель…» (3 Царств 17:19). Затем Илия помолился за мальчика, и он воскрес. Он забрал ребенка - Он не мог оставить его на руках у матери. Мать несла ребенка на руках, плача и скорбя, и эта атмосфера не способствовала вере.</p>

<p>Итак, Илия взял ребенка и понес наверх, и там помолился за этого мальчика. Пророк Елисей после Илии сделал то же самое. Мы читаем:</p>

<p> «И вошел Елисей в дом, и вот, ребенок умерший лежит на постели его. И вошел, и запер дверь за собою, и помолился Господу» (2 Царств 4:32,33). </p>

<p>Итак, Елисей вошел один и закрыл дверь. И снова он решительно запретил неверующим присутствовать в этой ситуации. </p>

<p>Мы могли бы также прочитать другие примеры. Мы можем увидеть в них, как Бог никогда не смешивает святое с не святым. Он проводит четкое различие - четкое разделение. И нам нужно это делать, особенно когда мы молимся за исцеление для себя или даже для других. </p>

<p>Иногда, как я уже говорил, невозможно молиться, кроме как в присутствии неверующих. Тогда, конечно, Бог услышит вашу молитву. Но пригласить неверующих, даже если они являются нашими ближайшими родственниками, подвергаться их влиянию, это опасно для нас.</p>

<p>Возможен вопрос: «Как тогда должна происходить миссионерская работа для других?» Мы чувствуем, что должны учить их, особенно когда Бог работает для нас, или когда мы в последние минуты перед смертью. Мы надеемся, что у них будет сострадание к нам, и благодаря этому состраданию они снова обретут веру. Но, во-первых, это не очень хороший способ снова обрести веру. Мы никогда не должны рисоваться своей слабостью. Во-вторых, важно видеть и понимать, что миссионерская работа, когда я сам себя послал, не может быть успешной. Когда вы выбрали обращать других вашей болезнью или чем-то еще, это просто не сработает. Вы делаете это, подвергаясь опасности.</p>

<p> Я знаю, как это происходит, особенно когда матери хотят показать, насколько они слабы, в надежде найти хоть какую-то ниточку сочувствия у своих детей. Но это не сработает. Когда вы делаете это, вы встречаете врага своими силами. А что происходит, когда вы встречаете врага своими силами? Вы точно проиграете! Вы не будете противостоять их аргументам. Вы не поможете им вообще, но будете ослаблены сами. Это все, что из этого получится. Нам нужно понять, что прежде чем мы сможем что-то дать, мы должны получить. В Божьей работе люди ничего не могут сделать. Совершенно ничего! Мы не можем дать ничего, что вначале не получили сами. </p>

<p>Итак, что нам нужно получить, чтобы выполнять миссионерскую работу? Во-первых, просить. Нам нужно обрести силу, и нам также нужно сначала обрести мудрость. Если вы хотите встретить врага без этого, просто забудьте об этом! Он будет только смеяться, и презирать вас. Это место первых плодов. Хотя первые плоды - это, во-первых, дар, это также то, что мы получаем. Сначала нам нужно получить первые плоды. Другими словами, сначала отдайте славу Богу. Сначала получите от Него указание, сначала получите от Него силу и сначала получите от Него мудрость, и только тогда вы сможете выполнять миссионерскую работу.</p>

<p> Давайте ясно увидим, что это всегда вопрос того, чтобы сначала отдать Богу все первое, а не действовать в соответствии с нашими чувствами, будь то сочувствие, милосердие, отношения или что-то еще. Давайте действовать по принципу первоплода. Сначала нам нужно воздать славу Богу, а когда мы это сделаем, тогда мы получим. И только тогда мы сможем по-настоящему отдавать и выполнять миссионерскую работу правильно.</p>

<p>Я надеюсь, что эти истории помогут нам и разбудят нас к нашей работе и нашему долгу. В мире есть много людей, которым необходимо услышать весть, и пришло время прекратить сентиментализм и перестать пытаться обратить людей сентиментальными действиями и чувствами, что просто не сработает. </p>

<p></p>

 

Скачать: 
ВложениеРазмер
Файл Текст51.51 КБ