Пост от жалоб и недовольства. Часть 2

Дата проповіді: 
2019-12-21
Видео
Текст

Люди постоянно нарекают на неприятные обстоятельства жизни, болезни и т. д. Конечно, все эти трудности от сатаны. Мы должны просить Бога и делать все возможное, чтобы удалить это жало, потому что оно мешает эффективно работать для Него. Но, если мы убедились, что Господь считает нужным оставить для нас эти трудности, то необходимо прекратить ропот, принять эти обстоятельства, смириться, принять Его иго, ибо это поможет нашему росту, духовному развитию. Бог желает через нашу слабость показать Свою силу. Он дает нам такую силу, которую бы в других обстоятельствах мы не получили. Мы должны быть благодарны за жало сатаны — мертвость в нас, потому что сила Божья с нами, жизнь Христа работает в нас, Его сила проявляется в нашей немощи, чтобы слава была приписана Богу, а не нам. И это ведет к победе над сатаной. В трудностях мы склонны думать, что завтра будет еще тяжелей. А это накладывает дополнительную тягость на день сегодняшний. Поэтому Иисус учил просить у Отца Небесного хлеб наш насущный на сегодня, а за завтра побеспокоится Он, так как постоянные заботы истощают наши силы и ослепляют. Мы не видим, что Бог приготовил для нас «живую воду» — Свою благодать, которая очищает, освежает, наполняет новыми силами. Черпая из этого источника, мы удовлетворяем духовный голод, жалобы прекращаются, все остальное для нас не имеет ценности, наша вера укрепляется. А, когда есть вера, уже не нужно жало (строгий учитель). Мы оправдываемся верою.

Занятие провел Андреас Дура

Нам хотелось бы оправдать наши жалобы, когда мы говорим, что только называем факты. Но то, как Павел справился со своим «жалом в плоти», показывает, что мы можем принять это как педагога, как нашего лучшего друга. Сначала мы идем с этим к Богу, который дает нам наш хлеб насущный. Когда Он говорит нам, что Его благодати достаточно, мы должны не только принять это, но, вернее, то, что Его сила в избытке компенсирует нашу слабость. Такие ситуации являются преимуществом и лекарством от жалоб. Иисус открыл Себя самарянке как лучшего Друга, с которым мы можем разговаривать и Кому мы можем молиться. Он - Вода Жизни.

 

На прошлой неделе мы не уточняли вопрос о том, чтобы переставлять часы на противоположное запястье, но если вы хотите иметь напоминание, чтобы больше не жаловаться, сделайте это до следующей субботы.

Наше занятие на прошлой неделе было о том, как не жаловаться или как преодолеть жалобы. Мы хотим продолжить эту тему и посмотрим, что такое лекарство от гнева, жалоб, ропота, раздражения и так далее. Что мы можем сделать, чтобы противостоять этому?

«Реалистичны» ли жалобы? Очень часто мы оправдываем жалобы, говоря: «Но это же так на самом деле и правдиво - это факт. И мы можем констатировать факты, верно?» Было установлено, что люди жалуются в среднем один раз в минуту. Если мы сможем не жаловаться на наши маленькие недуги, страдания, о том и другом в течение одной недели, это было бы отлично. Это то, что мы хотим делать – сразу жаловаться. Мы изучали в этой связи Исаии 58. Давайте воздерживаться от жалоб.

Что мы можем сделать, чтобы противостоять этому: «Это так на самом деле, это факт, - излагаю я просто факты? Когда я чувствую себя несчастным, когда мне больно, когда плохая политика, когда мой муж злится на меня - это просто факты!» Что мы можем с этим поделать? Что мы можем сделать против этого духа жалоб, который не причиняет вреда никому другому, а только нам самим?

Жало в плоти. Обратимся к 2 Коринфянам, где мы читаем о «жале (колючке - примечание переводчика) в плоти». Есть много причин жаловаться на колючку в теле. Была ли у вас когда-нибудь настоящая колючка в теле? То состояние, которое на самом деле было проблемой в случае Павла, его плохое зрение, что мешало его служению. Когда вы плохо видите и хотите писать письма людям, вы разочарованы, если не можете этого сделать. Или, если вам нужно так много пергамента - который в те времена был очень дорогим - потому что вы должны писать такие большие буквы ... Вы не можете писать маленькими буквами и использовать немного меньше материала. Это проблема - это расстраивает!

Что Павел сказал об этом? «И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился» (2 Коринфянам 12: 7). Он осознал, что это не от Бога, а от врага, сатаны. Он причина плохого зрения - или что бы то ни было в нашем случае.

«Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня…» (2 Коринфянам 12: 8). Это жалоба? Какая именно это жалоба? На прошлой неделе мы изучали, что необходимо понимать, что такое жалоба. Жаловаться - это неудовлетворенность - не довольствоваться тем, что дал Бог. Но для Павла не было ясно, дал ли это Бог. По этой причине он попросил Господа удалить это.

Давайте прочитаем дальше. Ответом, который он получил было: «…«довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова» (2 Коринфянам 12: 9). Если бы Павел продолжал умолять удалить от него жало, то это было бы жалобой. Выяснить, от Бога ли это, вполне правильно. Должен ли я довольствоваться этим или нет? Нам нужно задать этот вопрос. Говоря в общем, нам не следует беспокоиться о вещах, но, возможно, препятствия необходимо устранить. Если мы считаем, что мы никогда не должны устранять препятствия, чтобы сделать нашу работу более эффективной, то это неправильное отношение. Не будет никакой возможности прогресса. Прогресс включает в себя устранение препятствий, поэтому важным фактором является просить Господа устранить их. Но как только Господь ясно дал понять, что Его благодати достаточно, больше не беспокойтесь об этом – перестаньте жаловаться. Тогда вы узнаете, что есть что-то еще, чего Господь желает для вас, и прогресс теперь означает полностью принять это решение. Как это может быть прогрессом? Давайте прочитаем дальше.

«… довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен»(2 Коринфянам 12: 9-10).

Другими словами, я прогрессирую! Речь идет не просто о том, чтобы принять это жало (шип, колючку) в плоть, но о том, чтобы это жало стало средством прогресса. Это не просто компенсация, а сверхкомпенсация! Это не просто принятие ситуации, но в действительности это понимание того, что эта ситуация приносит преимущество. Например, вчера мы имели свидетельство о том, что здесь, на ферме, нужно отказаться от нескольких квадратных метров земли. Конечно, вы бы спросили Господа: «Твоя ли это воля?». Мы не отказываемся от нее просто так или просто потому, что это слишком много работы. Когда мы отказываемся, тогда это должно быть согласно Его повелению. И если мы откажемся по этой причине, мы знаем, что Он вернет больше, чем то, от чего мы отказались. Это то, что Он делает. Там, где мы теряем квадратные метры, мы выиграем гектары, как вы сказали вчера. Это так! Другими словами, когда вы не жалуетесь, вы можете сделать свою слабость своей силой. Это осознание помогает нам преодолевать дух жалоб.

Первый шаг, очевидно, в том, чтобы просить Господа, как это делал Павел. Он сказал, что это был сатана, который нанес ему удар. Причину «И чтобы я не превозносился…» он не осознавал в то время. Кто представляет себе опасность возвышения? Кто думает, что, принимая трудности в своей жизни, они не превозносят себя? Это то, что Бог, в конце концов, открыл Павлу. Первым шагом для него было представить эту проблему Богу.

Первым шагом, очевидно, является то, что Иисус приглашает нас принести проблемы Ему. «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Матфея 11: 28-30).

Мы должны действительно понимать этот текст. Прежде всего: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные…» Жало в плоти в случае с Павлом – его плохое зрение, в нашем случае это может быть что-то другое. Для Павла это было тяжелым бременем, и он буквально устал. Итак, он пришел к Иисусу. И что дал ему Иисус? Он дал ему иго. Иго было жалом в плоти. Он вернул его ему и сказал: «Вот, это твое иго». И затем Он сказал: «Послушай, мое иго легко переносить, и бремя, которое я даю тебе, легкое». Это больше, чем просто удобно и легко. Это дает тебе силу, которой иначе у тебя бы не было. Это больше, чем «О, да, с Иисусом я могу это вынести». Нет, это то, что дает мне силы, которых в противном случае у меня не было бы. И я попросил Господа дать это мне. Это означает: «… иго Мое благо, и бремя Мое легко». Вот что это значит. Иначе мы бы сказали: «Мое бремя терпимо. Мое иго сносно, и мои тяготы переносить просто, я выдержу это». Нет, это дает мне гораздо больше, чем это! «… довольно для тебя благодати Моей».

  Наша проблема в том, что мы - в нашем разуме - живем не «сейчас», а в будущем. Когда мы сегодня плохо себя чувствуем, мы думаем, что завтра будет хуже. Если у меня сегодня плохое зрение, завтра будет хуже, потому что я не молодею, а становлюсь старше! Когда у меня будет боль здесь или там, то завтра будет хуже. Может быть, я смогу вынести это сегодня, но завтра я не смогу. И если я такой слабый сегодня, когда молод, то, сколько же еще проблем у меня будет в будущем, когда я стану старше? Это дополнительно отягощает сегодняшний день.

Наш ежедневный хлеб. Именно поэтому Иисус сказал: «… хлеб наш насущный дай нам на сей день…» (Матфея 6:11). Это означает, что Он не дает нам хлеб на неделю, месяц или год, но ежедневно. Это означает, что каждый день Он дает нам только то, что нам необходимо. Нам не нужно беспокоиться о будущем, потому что завтра Бог даст нам нашу следующую порцию хлеба. Беспокойство слепо, потому что оно не может различить будущее - вот причина. Но мы должны быть в состоянии различить будущее в том смысле, что мы можем доверять Господу, который дает нам наш хлеб каждый день. Не беспокойтесь о завтрашнем дне - просто беспокойтесь, чтобы получить от Иисуса свой хлеб насущный. Молись этой молитвой снова и снова.

«Многие люди, стремясь достичь благополучия в этом мире, стенают под грузом забот. Они избрали служение миру, приняли все связанные с этим трудности, подчинились его правилам. Поэтому такой человек испорчен, и жизнь для него — бремя. Чтобы удовлетворить свои амбиции и мирские желания, люди идут против совести и мучаются под бременем вины... » (Желание веков, 330.1).

Что такое «амбиции и мирские желания»? Это не обязательно плохо. Амбиции могут быть: «Я хочу достичь этого. Я хочу сделать это. У меня все еще есть эта цель в моей жизни или т.п.». И «мирское желание» может быть чем-то очень нормальным. Но чтобы достичь этого, люди делают все - даже наносят вред своей совести или неправильно поступают. Вы можете сказать: «Ну, на данный момент я это сделаю, но завтра я снова смогу быть другим». Но это не хорошо. «…люди идут против совести и мучаются под бременем вины. Постоянная забота истощает жизненные силы. Господь призывает их расторгнуть эти узы рабства и принять Его иго. Он говорит: «Иго Мое благо, и бремя Мое легко». Он советует искать, прежде всего, Царства Божьего и Его праведности и обещает, что все потребное для земной жизни приложится. Суета ослепляет, и человек не думает о будущем. Но Иисус видит все — и конец, и начало. Он знает, как найти выход из любого затруднительного положения. Наш Небесный Отец приготовил для нас тысячи путей, о которых мы ничего не знаем. Те, кто служение Богу и славе Его сделает своей высшей целью, увидят, как все трудности исчезнут, и путь их выпрямится» (Желание веков, 330.1). Это когда мы молимся: «Хлеб наш насущный дай нам на сей день». Это то, что Бог сказал Павлу, когда говорил: «Моей благодати для тебя достаточно».

Самарянская женщина. Еще одна история, которая заверяет нас в том, что мы можем иметь довольно, это встреча Иисуса с самарянкой. Иисус покинул Иудею, вернулся в Галилею и «… Надлежало же Ему проходить через Самарию. Итак, приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу. Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа. Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить. Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи. Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются. Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: «дай Мне пить», то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую. Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая? Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его? Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную» (Иоанна 4: 4-14).

Иисус говорил о воде в колодце, который был перед ними. Он хотел пить и хотел воды, а у женщины было ведро и веревка, чтобы получить воду. Иисус как путешественник пришел и попросил. То, что еврей просил у самарянина, а также что мужчина спрашивал женщину, было очень необычно. Поэтому ей стало интересно, что Он делает.

Иисус сказал: «… всякий, пьющий воду сию ...» Он не обязательно говорил о воде в этом колодце. Он имел в виду повседневную ношу и горести людей. Это было водой, о которой Он говорил. «… всякий, пьющий воду сию…» - воду ежедневной скорби, ежедневных жалоб - вскоре снова станет испытывать жажду. На данный момент он может утолить свою жажду, ранив свою совесть, пройдя путь, который не является устойчивым, но это не будет хорошо. «Если вы пьете эту воду, вы будете испытывать жажду снова и снова и снова, пока колодец не опустеет - и тогда? Что вы будете иметь? Ничего! » «Но если ты выпьешь воду, которую я дам тебе, ты больше никогда не захочешь пить». Другими словами, жалобы закончатся. Жалоб уже не будет. Это то, что сказал Иисус.

В чем же секрет победы над духом жалоб? Пить воду, которую предлагает Иисус. А что это за вода? «Тот, кто стремится утолить свою жажду в источниках этого мира, возжаждет вновь. [«Источники этого мира» означает то же, что мы читали ранее, и выражалось фразой «мирские амбиции».] Миллионы людей томятся в неведении. Человеческие души готовы прильнуть хоть к какому-нибудь источнику, дабы найти смысл своего существования. Но эту жажду может утолить только «Христос — желаемый всеми народами», Тот, в Ком нуждается весь мир. Божественная благодать, которую может даровать только Он, — вот та живая вода, которая очищает, освежает и наполняет душу новыми силами» (Желание веков, 187.2).

Что сказал Иисус Павлу? «Моей благодати для тебя достаточно», а здесь «Божественная благодать, которую может даровать только Он», - это живая вода, которая не вызовет жажду снова.

Что это за благодать? Это Иисус - быть единым с Ним, Его дружба, общение с Ним, разговаривать с Ним в молитве - это та вода, которая дает больше, чем просто компенсацию. Божественная благодать, которую Он один может передать - это живая вода.

«Иисус вовсе не имел в виду, что человеку достаточно только одного глотка воды жизни. Тот, кто вкушает любовь Христа, будет постоянно жаждать ее. Ничего другого ему уже не нужно. [В этом дело - он больше ничего не ищет. Жалобы закончились!] Теряют привлекательность богатство, радости и почести этого мира. Сердце взывает: «Я вновь жажду Твоей благодати». И Спаситель, Который помогает человеку осознать его нужду, всегда готов удовлетворить духовную жажду, сердечный голод. Человеческие силы истощатся, земные опоры пошатнутся, чаши опустеют, водоемы высохнут, но наш Искупитель — неисчерпаемый Источник. Мы можем пить из Него, и Он никогда не иссякнет. Тот, в ком обитает Христос, имеет в себе благословенный «источник воды, текущей в жизнь вечную». И он может черпать из него силу и благодать, чтобы не иметь никакой нужды» (Желание веков, 187.3).

Это интересно, «чтобы не иметь никакой нужды». Всякий раз, когда у нас возникает соблазн думать, что у нас не будет достаточно для всех наших нужд, тогда мы должны идти к Богу и просить наш хлеб насущный, и Он даст его. «Дай нам хлеб наш насущный на сей день» - благодати для этого дня достаточно. Это вода.

Педагог. Еще один текст, в котором говорится о жале во плоти, содержится в письмах Павла, в Послании к Галатам. Суть в том, что Павел писал Галатам, церкви, которая изначально не была иудейской, но, как и везде в мире, среди них были и евреи. В конце концов, некоторые очень консервативные иудеи из Иерусалима пришли в эту церковь и обучали новообращенных верующих в Галатии: прежде чем принять Иисуса, вы должны соблюдать все законы Моисея. Многие из них уже приняли Иисуса. Они были крещены и были в общении с Господом, но теперь люди сказали: «Нет, нет, нет! Сначала вы должны быть обрезанными, сделать это, то и другое…»

С этим учением также связано то, что вы должны придерживаться моральных стандартов. Потому что, если вы не соблюдаете все эти законы, то ваш моральный стандарт понизится. Другими словами, они объединили церемониальное с моральным. Это все равно, что сказать: «Если вы не ходите в церковь хотя бы раз в неделю, ваша мораль ослабнет». Но ходить в церковь - это церемониальный акт. Какое это имеет отношение к морали? Мораль - это честность, верность, доброта, любовь. Это - мораль и должна быть отделена от церемоний. Тем не менее, это смешивалось в их идеях, и они говорили: «Хорошо, во-первых, вы должны соблюдать все эти церемонии, чтобы исправить свою мораль». Павел ответил на это и сказал: «Послушайте, эти учителя ведут вас в неправильном направлении. Христос освободил вас от всего этого ». • Во-первых, Павел утверждал, что во Христе обрезание больше не нужно. • Во-вторых, он утверждал, что церемониальный закон исполняется во Христе. • В-третьих, он говорил о моральном законе как о фактической свободе. Что это значит? Что мы больше не честны? Что мы больше не добры или больше не любим? Нет, то, что он имеет в виду, это следующее. Закон гласит: «Ты не должен, не должен…». Нужно ли говорить человеку, который любит другого, что этот человек не должен красть у другого? Другой пример: вы ненавидите курение, потому что знаете, что это убьет вас, и так или иначе вам это не нравится. Теперь, если доктор придет и скажет вам: «Вы не должны курить!», Что бы вы ответили? «Да, нет проблем, вам не нужно говорить мне об этом. Я полностью согласен с вами.

Закон, который гласит: «Ты не должен… ты не должен…» может стать воспитателем, педагогом для тех, кто не имеет этого в своем сердце. Но когда у нас это в нашем сердце, нам не нужно говорить об этом. Это контекст Галатам. Павел говорит: «Что закон - это наставник, учитель, педагог, воспитатель». Давайте скажем иначе. «… закон был для нас детоводителем…» (Галатам 3:24). В греческом мире слово «детоводитель» было словом «воспитатель», «платный педагог» или учитель - это был человек с жезлом в ​​руке. В давних судах можно было бы это увидеть. Богатые люди нанимали таких воспитателей для своих детей, чтобы они воспитывали их в строгости. Павел, используя эту иллюстрацию, говорит, что закон был нашим школьным учителем или нашим педагогом, строгим воспитателем - человеком с палкой в ​​руке. Он вел нас: «Вы не должны быль такими, чтобы я не пришел к вам с палкой. Вам запрещено это делать, иначе вы будете наказаны» и т. д.

«Итак, закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством  детоводителя» (Галатам 3: 24-25). Нам больше не нужен человек с палкой!

Это не только закон, которым является человек с палкой, но это также жало во плоти - думайте об этом как о нашем опекуне. Давайте сейчас читать это по-другому.

Следующий шаг. Жало в плоти - что бы это ни было, возможно головная боль, неприятности, сердитые родственники, потери и т. д. Но что бы это ни было, это наш опекун. Это делает нас смиренными, чтобы мы не превозносились от того, что мы достаточно смиренные, чтобы повиноваться Богу и поступать правильно. Можем ли мы посмотреть на наши трудности таким образом? Я надеюсь, что можем! Это первый шаг, чтобы принять трудности, которые Бог налагает на вас. Это не прямо Бог, но сатана, который ударил Павла. Но в словах Бога «Моей благодати достаточно для тебя», это наставник или опекун - человек с палкой. Это «жало», колючка. Это помогает мне не гордиться, а работать вместе с другими, обучает меня, наставляет, побуждает меня осознать опасность и так далее. Это хорошо и хорошо, если вы можете принять это до сих пор, но это еще не конец.

Давай сейчас перейдем к воде жизни. Когда вы пьете ее, тогда вы больше не находитесь под наставником или опекуном. Тогда вы поймете, что эти вещи не для того, чтобы удерживать вас, но они - ваши лучшие друзья - возможность идти дальше, но без возвышения. Подумай об этом внимательно.

«И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился» (2 Коринфянам 12: 7). Это педагог, очень ясно. Это учитель, воспитатель, чтобы держать нас в повиновении Христу – в этом нет сомнений. Но теперь давайте продолжим.

Когда Бог сказал: «Моей благодати для тебя достаточно, ибо сила Моя совершается в слабости», это был еще один шаг. Теперь мы не просто храним послушание, но видим, что сила Христа становится совершенной.

Сокровище в глиняных сосудах. Может быть, мы не до конца понимаем это, поэтому давайте прочитаем другой текст, который еще лучше объясняет это.

«Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема  Богу, а не нам» (2 Коринфянам 4: 7).

«Глиняный сосуд» - это «жало в плоти». И в этом земном сосуде мы имеем благодать Христа. «Моей благодати достаточно для тебя». Эту воду жизни Иисус даровал женщине, чтобы «… преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам». Теперь есть откровение силы, которого не было бы в противном случае. Я могу не только принять этот глиняный сосуд, но и быть благодарным и признательным за него. Глиняный сосуд - это, конечно же, моё тело, а благодать Христа - это то, что Он дает в это тело.

«Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем. Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы, живые, непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей,  так что смерть действует в нас, а жизнь — в вас»(2 Коринфянам 4: 8-12).

  Какое огромное преимущество осознавать, что усилия сатаны, направленные на то, чтобы нанести мне удар, работают на самом деле в направлении проявления силы Божьей. Можем ли мы быть благодарными за жало в плоти таким образом? Не просто принять это, но быть благодарным за это! Говорить: «У меня есть то, чего нет у вас. У меня есть колючка в плоти. Это мой лучший друг». Конечно, однажды Господь заберет этого друга. Но на данный момент - пока Его благодать более могущественна благодаря этому жалу – оно ​​будет там. И мы с радостью примем это.

Радуйтесь и веселитесь. Еще в одном тексте в Матфея говорится: «Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас» (Матфея 5: 10—12).

Какие слова! Прежде всего, «радуйтесь», а затем «веселитесь». Другими словами, радуйтесь более, чем обычно. И почему? Иисус не полностью объяснил это здесь, в Нагорной проповеди, но Он объяснил это в других случаях - например, в случае женщины у колодца. «Тот, кто пьет эту воду, никогда не будет жаждать». Или когда Он говорил Павлу, что Его сила проявится в этой слабости. Вот почему мы можем радоваться и быть чрезвычайно радостными и счастливыми. Или, когда он сказал Петру: «Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется» (1 Петра 4:14). Чтобы получить это, стоит иметь жало.

Давайте подведем итоги. Мы всегда можем спросить Бога, когда у нас есть жало в плоти - что бы это ни было: «Пожалуйста, покажите это мне. Я знаю, что не Ты приносишь жало во плоть. Это от сатаны, но что мне с этим делать?» И когда Он говорит: «Довольно для тебя Моей благодати », тогда не просто принимайте это, но ежедневно принимайте воду жизни. И когда мы получим ее, мы увидим, что Его сила становится еще более могущественной в этой слабости. Тогда мы можем радоваться и веселиться. И это более эффективно уничтожит каждую жалобу, чем что-либо другое. Это моя молитва, чтобы мы вспоминали об этом, когда будем сталкиваться с шипами, колючками, жалом в нашей жизни, и чтобы этот ропщущий дух жалоб ушел прочь.

 

Скачать: 
ВложениеРазмер
Файл Текст51.31 КБ