Для чего?

Дата проповіді: 
2009-05-23
Для чего? - Субботняя проповедь

Многие задаются вопросом, для чего они тяжко трудятся? Какой смысл во всем этом? Ответ о цели своей жизни мы находим, рассмотрев, для чего жил Иисус, для чего жили первые люди, о чем нам свидетельствуют Писания и природа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проповедь Иоахима Шварца


Доброе утро всем, находящимся здесь, а также тем, кто смотрит это собрание по интернету. Для тех, кто не читал нашей темы на доске объявлений, — мы рассматриваем вопрос о смысле жизни. Этот вопрос снова и снова задает каждый. Для того, чтобы упростить этот вопрос, мы просто спрашиваем: «Для чего?»

Недавно я разговаривал с одним знакомым. Мы говорили на разные темы, такие как работа, силы, которые мы должны в нее вкладывать, мы стареем и работа требует от нас все больше усилий. Уменьшается энтузиазм относительно карьеры. И тогда возникает вопрос, зачем это все? Для чего нужен этот тяжелый труд?

Я бы попросил вас в течении двух минут записать в нескольких словах смысл вашей жизни. Сформулируйте ответ таким образом, как если бы отвечали человеку, ничего не знающему о нашей вести.

Кто бы хотел в нескольких словах сказать, каков смысл его жизни?

Слушатель: Сделать мир лучше для моего пребывания.

Иоахим: Спасибо. Еще кто-нибудь?

Слушатель: Открыть принципы жизни через данное мне задание.

Иоахим: Спасибо. Еще.

Слушатель: Воссоединить людей с силой Божьей.

Иоахим: Хорошо. Я думаю, на данный момент достаточно. Есть много ответов на этот вопрос. Дети могут подумать, какой смысл жизни у пчелы, слона или кролика. Это тяжелее.

Одним из ответов на вопрос относительно смысла жизни является просто быть на небе. Многим неудобно сформулировать это таким образом, они думают о том, чтобы жить благочестивой жизнью для того, чтобы попасть на небо. Другой ответ — это угодить Богу.

Эти ответы могут звучать эгоистично, но не обязательно они должны быть эгоистичными.

Я бы хотел рассмотреть с вами эту тему. Когда мне был задан этот вопрос или когда я сам думал об этом, у меня были варианты ответа, но я не мог ответить коротко. Потом мне пришла одна очень простая мысль, которой я хочу с вами поделиться. Мысль заключается в том, чтобы просто посмотреть на смысл жизни Иисуса.

Что было смыслом Его жизни?

Общепринятым ответом является простить грех.

Давайте обратимся за ответом к Библии. Снова я взял с собой Библию. Я бы хотел, чтобы мы вместе рассмотрели тексты, для того, чтобы иметь лучшее представление. Сегодня мы рассмотрим несколько текстов. Первый находится в Иоанна 12. Это было время, когда Иисус торжественно въехал в Иерусалим. Когда Он был в храме, греки пришли к Нему и задали вопрос, которые Его ободрил. После этого Его душа начала переживать. Потом все прошло и я начну читать с тридцать четвертого стиха.

«Народ отвечал Ему: „Мы слышали из закона, что Христос пребывает вовек. Как же Ты говоришь, что должен быть вознесен Сын Человеческий? Кто Сей Сын Человеческий?“ Тогда Иисус сказал им: „Еще на малое время свет с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма; а ходящий во тьме не знает, куда идет. Доколе свет с вами, веруйте в свет, чтобы стать вам сынами света“. Сказав это, Иисус отошел и скрылся от них» (Иоанна 12:34—36).

Иисус говорил про тьму и свет, и потом Он сказал, что свет был с ними всего лишь короткое время. Дальше через несколько стихов, начиная с сорок четвертого стиха, Он говорит яснее.

«Иисус же возгласил и сказал: „Верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня. И видящий Меня видит Пославшего Меня. Я как свет пришел в мир, чтобы всякий, верующий в Меня, не оставался во тьме“» (Иоанна 12:44—46).

Это был смысл жизни Иисуса. Иисус пришел как свет во тьму, для того, чтобы открыть нечто человечеству, а именно: показать, каков на самом деле Бог. Поэтому Он сказал: «Еще на малое время свет с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма» (Иоанна 12:35).

«И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир» (Иоанна 12:47).

Иисус не пришел в мир таким судьей, какого представляют себе люди. Он пришел как свет. Смыслом жизни Иисуса было открыть Божий характер, осветить этот вопрос.

«Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. Ибо Я говорил не от Себя, но пославший Меня Отец Сам дал Мне заповедь, что сказать и что говорить. И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец» (Иоанна 12:48—50).

Иисус был светом. Он открыл Отца. Тьма была рассеяна.

В чем была суть жизни Иисуса (библейские тексты)Для более ясного представления я бы хотел прочитать еще несколько текстов. Давайте прочитаем Иоанна 8. Случай, описанный здесь, имеет очень интересное начало. В первом стихе просто говориться: «Иисус же пошел на гору Елеонскую» (Иоанна 8:1). Мы можем прочитать еще раз это простое предложение или внимательно обдумать его. Гора Елеонская — это место, куда Иисус часто приходил для молитвы и общения с Отцом. Здесь Он мог видеть Бога.

«Иисус же пошел на гору Елеонскую. А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их. Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посередине, сказали Ему: „Учитель! Эта женщина взята в прелюбодеянии, а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями. Ты что скажешь?“» (Иоанна 8:1—5). Моисей, пророк, пророк отцов и Божий, сказал очень ясно, что эту женщину нужно побить камнями. А Ты, Иисус, что скажешь?

«Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: „Кто из вас без греха, первый брось в нее камень“. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав [это] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посередине. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: „Женщина! Где твои обвинители? Никто не осудил тебя?“ Она отвечала: „Никто, Господи“. Иисус сказал ей: „И Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши“» (Иоанна 8:6—11).

Следующий стих открывает весь этот вопрос в очень интересном свете. «Опять говорил Иисус [к народу] и сказал им: „Я свет миру“» (Иоанна 8:12).

Книжники и фарисеи использовали это прелюбодеяние для того, чтобы уловить Иисуса. Они сказали: «Эта женщина должна быть побита камнями. Что Ты скажешь?» И что сделал Иисус? Он так справился с ситуацией, что обвинители ушли. Женщина ясно увидела свой грех и в конечном итоге была освобождена от него, так что Иисус мог сказать: «Иди и больше не греши».

Грех был удален. Иисус пришел как свет, как Спаситель. Он вложил жизнь туда, где была тьма. И потом Он сказал: «Я свет миру» (Иоанна 8:12). Иисус представил эту ситуацию, это обвинение, в совершенно другом свете. По тому, как Иисус вел Себя в этой ситуации, люди могли увидеть, каков Отец.

Давайте прочитаем дальше. «Тогда фарисеи сказали Ему: „Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно“» (Иоанна 8:13). Они говорили, что Иисус свидетельствует Сам о Себе. Это не имеет никакого отношения к Богу, потому что Моисей говорил другое.

«Иисус сказал им в ответ: „Если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду“» (Иоанна 8:14). Иисус сказал, что Его свидетельство истинно, потому что Он получил его от Отца. Оно находилось в согласии с Божьим характером, Его природой и тем, что Он открыл.

Иисус продолжал: «Вы судите по плоти …» (Иоанна 8:15). Вы судите исходя из того, что видите, а вы видите только то, что видят люди. Вы видите Божий характер и закон человеческими глазами, в соответствии с человеческими представлениями и в соответствии в вашим представлением о Моисее.

«„Вы судите по плоти; Я не сужу никого. А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня. А и в законе вашем написано, что свидетельство двух человек истинно. Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует обо Мне Отец, пославший Меня“. Тогда сказали Ему: „Где Твой Отец?“ Иисус отвечал: „Вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего“» (Иоанна 8:15—19).

Иисус говорил им, что до тех пор, пока они не поймут Его, они не поймут Отца, но будут дальше придерживаться своих взглядов.

Другое свидетельство находиться в Иоанна 14. «Фома сказал Ему: „Господи! Не знаем, куда идешь. И как можем знать путь?“ Иисус сказал ему: „Я путь, и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня“» (Иоанна 14:5, 6). Снова здесь та же самая весть. «Я — свет. Я покажу вам, каков Бог».

«Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его» (Иоанна 14:7).

Снова и снова в Своей жизни Иисус открывал Отца. Он показал, как Бог реагирует на встречающиеся Ему конфликтные ситуации и трудности. Он показал, как Бог видит каждую ситуацию и как решает конфликты. Филипп сказал: «Господи! Покажи нам Отца — и довольно для нас». И как ответил Иисус? «Видевший Меня видел Отца». Давайте прочитаем стих 9: «Иисус сказал ему: „Столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца. Как же ты говоришь: ‹Покажи нам Отца?›“» (Иоанна 14:9).

Смыслом жизни Иисуса было показать, каков Отец. Во всей жизни Иисуса, в каждом шаге, можно было видеть, каков Бог и как Он смотрит на каждое происшествие.

Еще один текст — это первосвященническая молитва Иисуса. Мы можем прочитать ее в Иоанна 17.

«После этих слов Иисус возвел очи Свои к небу и сказал: „Отче! Пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя [И снова тот же самый момент. Иисус был светом. Он прославил Отца], так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную. Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. [Иисус был послан для того, чтобы дать людям жизнь. И как мы получаем эту жизнь? Благодаря познанию Бога. Заданием Иисуса было показать Отца таким, каков Он на самом деле]. Я прославил Тебя на земле [Свет сиял], совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить“» (Иоанна 17:1—4).

На кресте последним словом Иисуса было: «Совершилось!» Работа была закончена. Свет просиял с чудесной ясностью. Характер Божий, Его любовь и природа, были открыты настолько ясно, что этого невозможно было сделать лучше. Иисус достиг цели Своей жизни.

Следующий момент, разъясняющий этот вопрос — это смысл жизни первых людей на земле. Мы увидели, какой смысл жизни был у Иисуса: прославить Отца — быть светом миру. То же задание имели первые люди на земле. Мы можем прочитать об этом в Бытие 1.

Смысл жизни первых людей (библейские тексты)«И сказал Бог: „Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над зверями, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле“. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (Бытие 1:26, 27).

Какова была цель Божья в создании человеческой расы? Он сотворил их по Своему образу. Он создал их быть светом, чтобы Его можно было знать и видеть; чтобы мы могли увидеть Его таким, каков Он на самом деле. Это было то же задание.

Некоторая дополнительная информация относительно создания человеческой расы. Почему было необходимо открыть Бога таким, каков Он на самом деле? Я бы хотел немного рассмотреть это, не углубляясь.

Когда были созданы Адам и Ева, была проблема в том, что грех уже существовал. Уже существовал противник, называемый сатаной, и сначала он был не на земле. Но после того, как земля была создана, сатана имел к ней доступ.

Сатана воспротивился намного раньше, хотя когда точно мы не знаем. Время его падения описано в Исаии 14 и Иезекииля 28. Здесь описывается история о том, как осеняющий херувим, один из наиболее вышестоящих ангелов на небесах, стал гордым, эгоистичным, начал превозносить сам себя, как его «я» и борьба за высшее положение все более выходили на передний план. И кульминацией в конечном итоге было падение с неба.

В результате возникли вопросы. Ангелы и другие существа задавались вопросами, на которые они не могли ответить. Каков Бог? Прав ли сатана? Может быть в его обвинениях что-то есть? Бог все объяснил, однако остались вопросы. Для того, чтобы дать ответы на эти вопросы, Бог создал образ, нечто видимое, взывающее к разуму. Он создал мир, Адама и Еву. Он создал человеческую расу по Своему подобию, чтобы это могло быть светом для тех во вселенной, кто не является людьми, если я могу так выразиться. Такой был смысл жизни первых людей. Точно такой, как у Иисуса.

Мы знаем, что, к сожалению, произошло событие, которое мы называем «грехопадение». Давайте прочитаем всего лишь один стих из Бытие 3. «Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей женщине: „Подлинно ли сказал Бог: ‹Не ешьте ни от какого дерева в раю›?“» (Бытие 3:1). Здесь было посеяно сомнение. Действительно ли сказал Бог? Может быть Он этого не говорил. Относительно Бога был поставлен вопрос. То, что произошло на небе, повторилось на земле.

Потом для Адама и Евы пришло время ответить. Мы хорошо знаем эту историю. Адам и Ева позволили ввести себя в заблуждение. Данный Богом свет, образ стал тьмой. Исчез образ Божий и человечество падало все ниже и ниже. Больше никто не понимал Божьего характера. Мы видим это в войнах Израиля, человеческих жертвах и извращении брака. Божий закон и характер, Его природа и любовь больше не были понятны людям.

Со временем обстоятельства стали еще хуже, и даже такие набожные люди, как иудеи, провозглашали религию, не имеющую ничего общего с Божьей религией, или почти ничего общего. И как раз в это время Иисус появился на земле в качестве света, в качестве того, кто покажет, каким Бог есть на самом деле. Он открыл образ Божий.

Следующий вопрос, который мы можем задать, каков смысл нашей жизни? В действительности ответ очень прост. Иисус был таким же человеком, как и мы. К Нему можно было прикоснуться. У Него были подобные нам тело и кровь. Смысл жизни Иисуса также является смыслом нашей жизни.

В своей первой великой проповеди, нагорной проповеди, Иисус говорил об этом. Давайте прочитаем об этом в Матфея 5.

«Вы свет мира. [Вы являетесь образом Божьим, как и в случае с Адамом и Евой. Но почему? По той же причине, по которой Иисус был светом]. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. [Бог не хочет спрятать свет, но поддерживать его. Он хочет осветить все, что происходит на земле. Он хочет пролить свет на вопросы, занимающие разум людей. Почему Бог допускает, чтобы все это произошло? Каков Бог? Является ли Он на самом деле Богом любви? Как Бог решает проблемы? Вы свет мира. Объясните это людям. Как вы решаете проблемы в своей семье, или на работе, или в школе? Вы свет мира. Люди хотят знать, как Бог решает проблемы]. Так да светит свет ваш пред людьми [Почему?], чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного [Чтобы образ Божий мог быть восстановлен. Чтобы снова люди могли знать Бога]» (Матфея 5:14—16).

Когда мы находимся в трудной ситуации на работе, на наших занятиях, в школе, или в семье, это возможность показать, каков Бог. Вы свет мира. И это будет вести других людей к тому, чтобы прославить Бога.

Этот смысл, эта цель представления Божьего характера была дана не только Иисусу и человечеству. Она распространяется на все творение. Для того, чтобы это увидеть, я хочу прочитать с вами два текста.

Какова цель Писаний и какова цель природы?

Первый текст, который мы хотим рассмотреть находиться в Иоанна 1. Мы достаточно много можем изучать эти стихи. Сегодня мы не будем рассматривать все детали, но основная мысль достаточно ясна. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет людей» (Иоанна 1:1—4).

В начале также было Слово. Писания. Писания являются Словом Божьим, которое Он дал. Потом говориться: «Был человек, посланный от Бога; имя его Иоанн. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали через него. Он не был Свет, но [был послан], чтобы свидетельствовать о Свете. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир через Него начал быть, и мир Его не познал. … И Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как Единородного от Отца» (Иоанна 1:6—10, 14).

Слово Божье — это свет, также открывающий Божий характер. И этот свет стал действительно очевидным, когда Иисус пришел на эту землю — когда Слово стало плотью.

Другой пример находиться в Римлянам 1, где Бог говорит о Своих намерениях относительно природы. Это известный текст. «… Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы…» (Римлянам 1:19, 20).

Итак, Божью природу, Его характер можно увидеть в природе.

Давайте кое-что вспомним. Что вы чувствовали сегодня утром, когда вышли на природу? Как это было? Это было восхитительно. Я проснулся сегодня достаточно рано и слышал пение птиц. Превосходно! Я чувствовал себя находящимся в концертном зале.

Когда вы выходите на улицу, то видите эту пышную зелень и голубое небо. Это чудесно! В природе находиться свидетель Божий. Это образ Божий.

Недавно мы слышали, что можно увидеть через электронный микроскоп: как устроен человек. Ученые скажут, что это фантастично и непостижимо; не просто красиво, но совершенно, продумано до мельчайших деталей, настолько точно. Такие вещи сразу же вызывают наше изумление.

Конечно же, есть и другое направление мыслей — эволюция. Идея о том, что все произошло просто само по себе. Эта мысль упоминается в следующем тексте в Римлянам 1. «… Но как они, познав Бога, не прославили Его как Бога и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце, — называя себя мудрыми, обезумели» (Римлянам 1:21, 22).

Когда мы не принимаем то, что Бог открыл нам о Себе, мы будем ожесточаться и слепнуть. Мы будем погружаться во тьму все глубже и глубже.

В чем нуждается тьма? Во свете.

Свет должен просиять через природу. Истинный характер, который Бог поместил в природу до грехопадения, снова должен стать очевидным. Есть и противник, называемый сатаной, — он извратил природу.

Давайте продолжим.

Теперь мы подошли к практическому вопросу, каково задание христианина? Иисус был светом, открывающим Бога. Он пришел освободить нас из нашего несчастного состояния и восстановить гармонию, согласие и настоящую радость в наших сердцах. Он сказал: «Вы свет миру». И в Матфея 28, в конце Своего служения, Он повторил это. Я бы хотел прочитать это вместе с вами.

«Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус, и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились. И, приблизившись, Иисус сказал им: „Дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак, идите, научите все народы [Что это значит? Это значит быть светом. Откройте их глаза на любовь Божью. Вы знаете Бога. Вы увидели, как сильно Бог вас любит. Ученики очень любили Иисуса. Для них Он был всем. Тогда Он говорит им научить все народы. Научите их быть такими людьми, которые настолько счастливы в Боге, что больше ничто не может разделить их с Ним. Плените их Божьей любовью. Покажите им, какой Бог есть на самом деле. Пусть то, что вы делаете, проливает свет на все происшествия повседневной жизни], крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа [Ведите их к тому, чтобы «я» умерло, чтобы они отдали самих себя и все, что у них есть для работы Божьей, для работы по спасению людей от греха и для уничтожения греха. Крестите их во имя Отца и Сына и Святого Духа. Соедините их с работой, которую совершает Бог со времени падения Люцифера и до сих пор], уча их соблюдать всё, что Я повелел вам. И вот Я с вами во все дни до скончания века. Аминь“» (Матфея 28:16—20).

Пусть ваша жизнь будет свидетелем для других, которому они могут следовать. Учите их не только словами, но и вашей жизнью. Покажите им, каков Бог.

Это задание христианина. Быть светом в мире, и не только словами.

Какая возможность!

Должен сказать, это занимало мои мысли. Перед нами выборы. Каким является задание христианина дома, или в политике, или где угодно? Кем был Даниил? Даниил был светом. Он показал, как Бог решает проблемы, как Он ведет Себя по отношению к разным вопросам. Он был образом Божьим. И сегодня это наше задание.

В заключение я бы хотел рассмотреть события великой борьбы. Не всесторонне, но это побуждает к дальнейшему размышлению.

События великой борьбы (схема)Справа желтая фигура без контура означает конец. Все уже открыто и объяснено. Работа достигла своей цели. Это конец. Все закончено.

С чего все началось? Мы вкратце этого касались. Падение Люцифера произошло до того, как была создан наш мир. На небе возникли вопросы, и Бог дал ответ. Он дал множество ответов, и один из них был особенно ясным — это создание нашего мира. И вы знаете, что сказал Бог, когда все было закончено? Очень хорошо. Это было полное представление Бога.

К сожалению, лукавый добился успеха в обмане наших прародителей, и в мир вошел грех. Мир опускался во тьму все глубже и глубже, и истинное познание Бога становилось все меньшим. Даже предполагаемые религиозные лидеры все меньше понимали Бога.

В этой тьме Бог снова поместил свет, которым был Христос на этой земле. Кульминацией Его жизни была Его смерть на кресте, когда Он воскликнул: «Совершилось!» Это было откровение характера Божьего, Его природы. Это был такой свет в мире, которого никогда раньше не было. Все видевшие его были удовлетворены. Они получили ответ на вопрос относительно Божьего характера. Но мы знаем, что ранняя христианская церковь, такая верная в начале, стала алчной и начала цепляться за положение. Снова произошло падение. Христианство отступило от своих принципов и прошло через весьма темный период. Библия была запрещена. Во имя христианства совершались шокирующие действия. Характер Божий был полностью стерт в церкви.

Однако, Бог сказал, что вы свет мира. Его план заключается в развитии совершенных людей. Я бы хотел прочитать текст из Библии из Откровения 16. В этой главе описываются последние язвы. В принципе здесь описывается уничтожение всей земли. Это время непосредственно перед возвращением Христа на эту землю. Во время последнего противостояния здесь описывается Армагеддон в 16 стихе. А потом в 17 стихе говориться: «Седьмой ангел вылил чашу свою на воздух — и из храма небесного, от престола, раздался громкий голос, говорящий: „Совершилось!“» (Откровение 16:17). В принципе это то же самое, что произошло на кресте. Характер Божий открыт с чудесной ясностью в контрасте с разрушительной силой человечества. Так произойдет в конце.

Есть люди, на самом деле имеющие Бога в своих сердцах. Поэтому они совершенны. Они настолько объединены с Богом, что могут открыть Божий характер до такой степени, что это произведет четкое разделение. И тогда Бог скажет: «Совершилось!»

Есть еще один текст с такими же словами. Он находиться в Откровении 21. «И сказал Сидящий на престоле: „Вот, творю все новое“. И говорит мне: „Напиши, ибо слова эти истинны и верны“. И сказал мне: „Совершилось!“» (Откровение 21:5, 6).

С того момента, когда земля опустеет, Библия говорит о 1000-летнем правлении. Я сейчас не хочу вдаваться в подробности, но лишь коснусь этого. Давайте прочитаем Откровение 20. Заголовок этой главы говорит нам, что здесь речь идет о 1000 лет. А в 4 стихе говориться: «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить» (Откровение 20:4).

Это люди, спасенные, совершающие суд. Они заняты, разбирая множество вопросов прошлого. Когда они закончат, все станет ясно.

За этим следует воскресение тех, кто отверг Бога. «Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их — как песок морской. И вышли на ширину земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их» (Откровение 20:7—9). Это последнее восстание.

За этим описывается полный провал этого восстания. Потом идут эти последние стихи, которые я хотел бы рассмотреть более детально. «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный, как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: „Се, скиния Бога с людьми, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло“. И сказал Сидящий на престоле: „Вот, творю все новое“. И говорит мне: „Напиши, ибо слова эти истинны и верны“. И сказал мне: „Совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой“» (Откровение 21:1—6).

Закончено. Невеста Христа, народ Божий, больше никогда не испытают ничего, что помешает их близким отношениям с Богом. Больше не будет сомнений. В итоге будет полное единство. Характер Христа, Мужа, будет настолько ясным, что удаляться все сомнения. Будет существовать гармония.

Сказано, что отрется всякая слеза не с ихних щек, а с ихних глаз. Это означает, что будет удален источник их слез. Не будет больше страданий, плача и боли, потому что будет, наконец, удалена причина всех несчастий. Исчезнут все сомнения относительно Божьей любви.

Это смысл жизни. Это каждый день является для нас смыслом жизни. Это был смысл жизни Иисуса, когда Он жил на этой земле. Это был смысл жизни Адама и Евы. Это смысл жизни природы. Он заключается в том, чтобы открыть, что Бог является бесконечной любовью во всем, что Он делает. В конце это будет беспредельно ясно, и поэтому мы здесь находимся.

Аминь.

 

Звантажити: 
ДолученняРозмір
PDF241.68 КБ
Текст153.63 КБ
Презентация225.42 КБ
Презентация PPTX253.5 КБ