Следственный суд

Дата проповіді: 
2020-04-18
Відео
Текст

Трансляция субботнего семинара

 

Занятие провел Андреас Дура

Следующие два мира очень тесно связаны: небо, где Иисус готовит наш настоящий дом, и земля со всеми ее обитателями. На небе, где обитает Бог, Христос действует как наш Соединитель и Первосвященник. Из-за нашего греха была пролита Его кровь и перенесена в небесное святилище, которое теперь нечисто и должно быть очищено. Как только грех будет устранен, тогда наш дом будет готов. Сатана, как наш враг и обвинитель, исказил Божий характер посредством эгоизма, обмана, страха и нарушения закона. Божий бескорыстный характер давания поддерживается Его постоянным, обоснованным законом жизни. Как может быть сломлена обманчивая сила сатаны?

 

Наша цель сегодня в том, чтобы представить тему следственного суда таким образом, чтобы просветить вас, укрепить и чтобы вы могли передавать это другим людям. Я приглашаю вас участвовать вместе со мной. Начнем с библейского текста из Евангелия от Иоанна.

«Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: «Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я». А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете" (Иоанна 14:1-4).

Это то, что Иисус сказал Своим ученикам, и Он также говорит это нам. Не только учеников, но и всех нас Он включил в это чудесное обетование. «В доме Отца Моего обителей много».

Где дом Отца?

Мы знаем, что это называется «небом», но для многих людей небо - это странное слово. Что такое небо? Библия говорит нам о трех разных небесах:

• небо атмосферы;

Здесь летают птицы, падает дождь и так далее. Когда Бог обещает новое небо и землю (см., например, Откровение 21: 1), это то, что Он имеет в виду.

• Существует также звездное небо;

Мы читаем об этом в Бытии – светила на тверди небесной - луна, звезды и так далее (см. Бытие 1: 14 и далее). И когда Иисус говорит о падении звезд (Матфея 24:29), Он говорит о звездном небе.

• Небо, где обитает Бог;

К тому же у нас есть еще одно небо, и именно там обитает Бог - где это, нам точно не сказано. Это где-то во вселенной. Это место обитания Бога. Это место, где находятся ангелы, и откуда они общаются с землей. Высказывания о небе, которые мы, возможно, не полностью понимаем, появляются снова и снова, но мы знаем, что оно существуют, потому что Иисус определенно говорит об этом. Давайте прочитаем только несколько текстов. Например, из Псалмов.

«Господь во святом храме Своем, Господь, — престол Его на небесах, очи Его зрят (в переводе с английского: «Но Господь в своем святом храме; Господь все еще правит с небес. Он внимательно следит за всеми, осматривая каждого человека на земле») …» (Псалом 11: 4).

Это один из многих текстов, в которых говорится о небе, обители Бога - месте, которое общается с этой землей. Там есть другой мир, очень ясно описанный в Библии. Из этого мира Иисус действительно пришел на эту землю, чтобы жить с нами. Иисус говорит об этом небе снова и снова. Например, в Матфея.

«Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Матфея 5:16).

Иисус пришел с неба на землю, и теперь мы читаем в Евангелии от Иоанна 14, что Он хочет взять нас в этот новый мир, который Он называет «домом». Интересно, что Он называет небо «домом». «Это дом моего отца. Мой дом будет вашим домом. Не позволяйте вашему сердцу беспокоиться, у меня есть дом, и я готовлю вам место в этом доме». Это означает, что наша настоящая родина находится там, где Бог и ангелы - там, куда Иисус пошел после Своего вознесения. Это наш дом!

Сегодня мы хотим показать очень тесную связь между этим домом на небе и землей и большой интерес, который жители этого дома, на этом небе, проявляют к этой земле. И они оказывают друг на друга влияние. Это как два мира, которые независимы друг от друга, но очень взаимосвязаны. Когда один преуспевает, другой преуспевает также (см., например, Бытие 28:12; Луки 15: 7); когда одному плохо, другому плохо. Это то, чего мы раньше не видели.

С этой целью мы рассмотрим некоторые стихи из Библии, которые показывают эту связь. Сначала обратимся к Евреям.

«Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и есть священнослужитель святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек. Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел что принести» (Евреям 8:1-3)

Главное в послании Павла к Евреям - показать, что у нас есть Первосвященник! Не на земле, но в том месте, где обитает Бог, - это небо.

В этой книге Библии мы изнутри видим тот другой мир, который называется небом. Здесь говорится, что есть Первосвященник. Его зовут Иисус.

Что является работой Первосвященника? Соединять - работать от имени других. Иисус работает от нашего имени - это Его работа.

«Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел что принести. Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары, которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к устройству скинии. «Смотри, – сказано, – сделай все по образцу, показанному тебе на горе» (Евреям 8:3-5).

Другими словами, святилище, построенное в пустыне, называемое также «скинией» или «шатром», было образцом других вещей, которые находятся в другом мире, на небе. Святилище было копией небесного в нашем мире.

Райнхард: Бог дал очень подробные инструкции о том, как они должны были это делать (см. Бытие 24: 9, 40).

Андреас: Существует разница - как мы здесь читаем - они приносили жертвы за грех людей с кровью. Это означает, что они убивали животных, чья кровь приносилась в земное святилище и загрязняла его. Вы можете себе представить - кровь является загрязняющим веществом.

И все же Христос не приходит с кровью животных, но со Своей собственной. Его кровь несет наши грехи, и Он приносит ее в небесное святилище. Таким образом, небесное святилище также загрязняется. Что загрязняет небесное святилище? Наши грехи, которые несет туда кровь Иисуса. Все это прекрасно описано в Послании к Евреям, главе 8.

Мы уже видим, что существует тесная связь между землей и небом. То, что происходит в этом мире – нарушение нами закона Божьего (что называется грехом) - фактически переносится в небесное святилище и загрязняет его. Христос внес это с Собою Своей собственной кровью. В последней части главы 8 мы читаем о ветхом и новом заветах. Ветхий завет земной, а новый завет небесный. После того, как занавес разорвался надвое, когда был распят Христос (см. От Матфея 27:51), пришел конец Ветхому Завету. И Павел сказал, что, пока действовал старый, путь к небу не был открыт. Итак, когда Христос умер и разорвался занавес в земном святилище, именно тогда начал открываться путь в небесное святилище. И в Послании к Евреям это сейчас ясно видно.

Ута: Где написано, что путь в Святое Святых был открыт разорванной завесой?

Андреас: «Сим Дух Святой показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния» (Евреям 9: 8).

«Сказав прежде, что «ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех», - которые приносят по закону, - Ты не восхищен и не благоизволил» (Евреям 10: 8).

Пока эта земная скиния и ее система использовались, путь не был раскрыт ясно.

Ута: Завеса была разорвана, и люди могли видеть Святое Святых в земном святилище. Но это был символ небесного.

Андреас: Это было также символом конца Ветхого Завета. Это больше не имело смысла. Одна вещь, которая была необходима, чтобы она выполняла свою функцию, была эта завеса - она ​​должна была быть неповрежденной. И когда она разорвалось пополам, это был конец. Теперь каждый мог заглянуть в Святое Святых, и это означало конец. Это было больше, чем просто заглянуть в самое святое место на земле. Это было началом служения в небесном святилище. Теперь мы переходим к следующему стиху.

«Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшей скиниею, нерукотворною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление» (Евреям 9:11, 12).

Теперь мы видим, что Христос действует от нашего имени. Если мы вернемся к Иоанна 14, увидим, что Иисус говорит: «Я буду сотрудничать с моим Отцом от вашего имени. Я буду сотрудничать с Ним, чтобы подготовить для вас обители». Конечно, подготовка дома - это Его работа от нашего имени в небесном святилище. Это является подготовкой дома. И это показывает нам, насколько тесно связаны дела неба и земли.

Йоханнес: Ты сказал, что кровь загрязняет скинию. Поэтому задание Христа - очистить скинию - это на самом деле суд.

Райнхард: Дом не готов, пока в скинию все еще течет грех. Этот элемент греха на небе (наши грехи, которые приходят туда посредством молитвы), должен быть удален. Тогда место для нас будет готово, чтобы мы могли войти.

Андреас: В этом все дело. Небесное святилище должно быть очищено от греха, а затем подготовлено помещение. Но его можно очистить от греха только тогда, когда наше сердце очищено от греха - это очевидно.

Райнхард: Обители не будут приспосабливаться к характеру, который мы имеем сейчас, но мы должны приспособить его к дому на небе. Наши сердца должны быть готовы. Мы должны соответствовать дому.

Андреас: Давайте прочитаем текст в Иоанна следующим образом: «Я выполняю работу очищения вашей души с Моим Отцом, чтобы очистить Небо, и затем подготовить для вас дом.

Йоханнес: Только тогда мы сможем пойти туда - тогда он будет подготовлен для нас.

Андреас: Именно так. Давайте прочитаем немного дальше.

«Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы через окропление освящает оскверненных, чтобы чисто было тело, то тем более кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя, непорочного, Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! И потому Он – Ходатай нового завета, чтобы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное» (Евреям 9:13-15).

Это исполнение обетования в Иоанна 14. «И потому Он – Ходатай нового завета, чтобы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное»

Первосвященник Иисус.

Это работа, которая продолжается сейчас. Давайте обратимся к другому стиху из Священных Писаний, где описана эта работа.

«И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему. И сказал Господь сатане: «Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! Не головня ли он, исторгнутая из огня?» (Захария 3: 1, 2).

Это видение, которое имел пророк Захария, и мы кратко объясним его. Иисус - Первосвященник Ветхого Завета в земной скинии. Но как таковой он представляет вечного Первосвященника - Христа. Что является работой первосвященника? Переносить грехи людей в святилище.

В Старом Завете это было похоже. Он вносил грех с кровью животных. Иисус вносит его Своей собственной кровью. Иисус стоит, представляя народ Божий - нас! Каждый, кто исповедует свой грех, делает это через Первосвященника.

Здесь представлена еще одна личность, сатана. Сатана - это еврейское слово, означающее «враг». Еще один перевод - «обвинитель». Вот как он представлен здесь – обвинитель сатана. Это его работа. Бороться против Бога, искажать Его характер и обвинять Божий народ. Есть подобное существо. Он показан в Эдемском саду (через змея), Иисус говорит о нем и так далее. Некоторые люди отрицают это, но такое существо есть. Враг существует! И он обвинитель - это его работа. Нам нужно увидеть, что работа, которая совершается в небесном святилище, - это не просто физическое загрязнение, а вышеописанная дискуссия. Спор между врагом, сатаной и Богом. Вы можете задать вопрос: «Почему даже Бог спорит с сатаной?» Ему это не нужно. Нет, но это так, что Бог ставит все на очень хорошее основание. А это значит, что Он позволяет каждому предоставить аргументы, даже обвинителю.

Это то, что нам не нравится. Когда мы дискутируем, и кто-то постоянно высказывается против нашей точки зрения, мы склонны говорить: «Давай, сейчас помолчи». Но Бог так не говорит. Он позволяет полностью развить аргументы - пока это не уничтожит себя. Это Его путь.

Чтобы прояснить этот момент, мы прочитаем Желание веков. Перед тем абзацем, который мы прочитаем, говорится о том, как ангелы любят давать. Они любят дарить другим в полной мере. Они хотят не себе служить, а служить другим. Это напоминает нам о маленьких детях - они любят дарить другим. Это полнота жизни.

«Все в природе свидетельствует о Боге, но наиболее полно мы видим Его в Иисусе. Глядя на Иисуса, мы понимаем, что слава нашего Бога заключается в том, чтобы даровать. «Я... ничего не делаю от Себя, — сказал Христос. — Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцем», «Я не ищу Моей славы», а славы пославшему Меня (Иоанна 8:28; 6:57; 8:50;7:18). В этих словах утвержден великий принцип — закон жизни во Вселенной. Все, что Христос получил от Бога, Он получил, чтобы отдать. Этот же принцип действует и в Царстве Небесном — в Его служении всем Господом сотворенным существам: через возлюбленного Сына Отец изливает на всех жизненную энергию, и через Сына она возвращается в потоках хвалы и радостного служения к Великому Источнику всего сущего. Таким образом, во Христе получает завершение круг благодеяний, раскрывающий сущность великого Подателя жизни, и закон жизни, действующий во Вселенной» (Желание веков, 21.2).

Это закон жизни. Он постоянен и обоснован. И это характер Божий - давать. Вы можете сказать, что все религии в большей или меньшей мере представляют Бога как эгоистическое существо, что Бог хочет служения, и Он хочет этого для Себя. Нет! Бог заинтересован только в одном - быть благословением для других. И это причина, почему Иисус пришел на эту землю и отдал Свою жизнь за нас.

Райнхард: И это единственный характер, который может жить на небе.

Андреас: Именно так. Это постоянно - и только это. Если бы мы начали с эгоистичных замыслов, мы бы разрушили гармонию небес в тот же самый момент. Она не могла бы больше существовать. Это не было бы постоянно.

В следующем абзаце говорится: «Этот закон был нарушен еще на небе. Начало греха — в эгоизме. Люцифер, осеняющий херувим, захотел быть первым на небе. Он стремился к власти над небесными существами, чтобы отдалить их от Творца и заставить поклоняться себе. Для этого он представил им Бога в ложном свете, обвинив Его в стремлении к самовозвеличению. Свои собственные порочные наклонности он приписал любящему Творцу. Так он ввел в заблуждение ангелов и людей, заронив в них недоверие к Слову Божьему и заставив сомневаться в Его доброте. Поскольку Бог преисполнен необыкновенного величия, а сущность Его — правосудие, то сатана заставил людей думать, что Он жестокий и непрощающий. Ему удалось обмануть первых людей и склонить их на свою сторону, принудив восстать против Бога. И море страданий затопило землю» (Желание веков, 21.3).

В этом абзаце описана вся великая борьба. Прежде всего, этот закон давания, постоянный, самоподдерживающий закон был нарушен. Как? Потому что одно существо по имени «Люцифер» (первоначальное имя сатаны) захотело иметь это для себя. Такова причина. Он хотел иметь это для себя. Чтобы получить, он исказил Бога. Вы знаете это из политики. Если кто-то хочет получить положение - что он делает? Он искажает другую сторону. Они говорят: «Посмотри, как они плохи». Это происходит постоянно. Другими словами, дезинформация о другом человеке - это средство, с помощью которого люди пытаются занять положение. Это распространено сегодня, и именно так сатана пытался сделать это с Богом. Он исказил Его истинный характер: «…обвинив Его в стремлении к самовозвеличению … Так он ввел в заблуждение ангелов и людей…».

Мы все в определенной мере живем в этом обмане. Давайте осознаем это. Из-за этого ложного представления сатаны мы живем под неправильным представлением о Боге. Он ослепил весь мир в относительно Бога. Как только у людей возникает такое неправильное представление, каким будет результат?

Аудитория: они боятся Бога - они наследуют такую же идею характера.

Андреас: Закон Божий - это закон бескорыстия, закон любви. Этот закон не имеет другого содержания, кроме «люби ближнего своего, люби Бога». Это означает: «Не думай о себе, думай о других». Вот и все содержание закона. Нарушение закона означает нарушение этого принципа бескорыстия. Когда он нарушается, каков результат? Мы можем прочитать это в следующем абзаце.

«Утратив истинное представление о Боге, земля погрузилась в духовный мрак. И для того чтобы рассеять тьму, чтобы мир мог вновь обратиться к Богу, необходимо было сокрушить сатанинское обольщение» (Желание веков, 22.1).

Описанный здесь результат - восстание против Бога. И результатом восстания является «духовный мрак», ночь горя распространилась по земле. В конце концов, смерть - это результат, потому что эгоизм не устойчив. Бог, будучи бескорыстным, не мог оставить это так. Он не мог позволить этому случиться. Он должен был что-то сделать против этого. Что он сделал? Мы прочитали, что «необходимо было сокрушить сатанинское обольщение». Но как?

«… этого нельзя было сделать силой. [Сейчас нам показано, как этого нельзя было сделать. Конечно, у Бога была сила сделать это. Он мог легко уничтожить сатану, и можно подумать, что это было бы хорошим решением. Но это не так, потому что ситуация, как таковая, не изменилась бы. Давайте прочитаем о другой причине.] Применение силы противоречит основам Божественного правления. Бог желает только служения, основанного на любви, а к любви нельзя принудить. [Это является еще одной причиной. Страхом, когда ты запугиваешь людей, этого также нельзя было победить. Так не бывает. И сейчас говорится, как это можно было сделать.] Любовь можно вызвать только любовью. Знать Бога — значит любить Его. Поэтому и необходимо было открыть характер Бога, противоположный характеру сатаны. [Это очень важно. Его характер должен быть не только проявлен, но проявлен в контрасте с характером сатаны. Это нужно видеть рядом друг с другом. И только если вы видите эти вещи рядом, вы можете принять разумное решение в пользу одного или другого. Но чтобы видеть это рядом, вы должны позволить обоим случиться. Оба должны быть полностью раскрыты. Это включает в себя выслушать аргументы сатаны. Это должно быть полностью раскрыто, чтобы люди могли увидеть и выбрать: «Хотим ли мы того или другого?»]. И это могло сделать только одно Существо во всей Вселенной. Только Тот, Кто знал всю красоту и глубину любви Божьей, мог явить ее миру. Над землей, погруженной во тьму греха и беззакония, должно было взойти «Солнце Праведности, и исцеление в лучах Его» (Малахии 4:2)» (Желание веков 22.1).

Это главная причина, по которой Иисус пришел на эту землю - показать Бога в контрасте с характером сатаны. И нигде контраст не был выявлен так ясно, как на кресте.

Вы читаете, как сатана и множество его работников эгоистично уничтожали Иисуса и как Иисус страдал, но, не терял достоинства. Контраст был виден ясно. Вот почему Бог позволяет сатане приводить свои аргументы и почему Он позволил ему убить Иисуса на кресте. Это более глубокая причина - поставить все на хорошее основание, где люди будут служить Богу из любви, а не потому, что у них нет другого выбора. Это царство, и это небо или обители, которые Он готовит нам.

Давайте вернемся к Захарии 3. Обвинитель, сатана, был там, и Бог позволил ему обвинять Иисуса. И сатаны даже был прав, потому что у Иисуса действительно была грязная одежда - как мы читаем в стихе 3.

«Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом» (Захария 3: 3).

Итак, сатана мог обвинять его. Там также был Ангел. Кто был этим Ангелом? Была ли здесь представлена еще одна личность? Говорится: «И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! . [Таким образом, Господь - даже если сатана имеет свою точку зрения - отвергает это. Почему?] не головня ли он, исторгнутая из огня?» (Захария 3: 2). Кто вырвал его из огня? Тот же Господь. Что происходит дальше?

« … стоял перед Ангелом, который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные. И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял. И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу: так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь» (Захария 3:4-7).

Эта история ясно показывает, что сейчас происходит, а именно, спор о нашем характере. И Иисус усердно работает в небесном святилище, чтобы очистить нас – снять с нас старую одежду и дать нам новую. Мы должны сотрудничать с Ним в этой работе. Вот где нам нужно понять, что происходит, и работать с Ним.

Старая одежда - это эгоизм. Это то, что нарушает закон любви. Это своекорыстие. А какая новая одежда? Это бескорыстная любовь Иисуса. Это работа, которую мы приглашаем сделать сегодня. Я думаю, что каждый может это понять.

Йоханнес: «Любовь достигает в нас такого совершенства, что мы имеем дерзновение в день суда [Когда он дает нам эту новую одежду бескорыстной любви, мы можем стоять как Иисус в день суда.], потому что поступаем в мире этом, как Он. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершенен в любви. Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас [Наша любовь – плод Его любви]» (1 Иоанна 4:17-19)

Андреас: Иисус говорил о молитве во имя Отца.

«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше этих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю» (Иоанна 14: 12-14)

Просить во имя Иисуса - значит иметь полное доверие. С какой уверенностью Иоанн и Петр сказали паралитику у ворот храма: «Золота и серебра у нас нет, но то, что у нас есть, мы дадим вам». Иоанна 14: 12-14

Йоханнес: Здесь написано «во имя Мое», что означает с той же бескорыстной любовью.

Андреас: А также в уверенности в совместной работе с Иисусом.

Звантажити: 
ДолученняРозмір
Файл 2020-04-18-Следтвенній-суд.docx53.17 КБ