Как справиться с горем

Дата проповіді: 
2020-10-24
Відео
Текст

Трансляция субботнего семинара

 

Семинар провел Андреас Дура

В то время как Святой Дух утешает нас благодаря истине, старые ожидания мешают нам видеть ситуацию такой, какая она есть на самом деле. Таким образом, во времена Иисуса у евреев было ложное ожидание Царства Божьего, от которого даже последователи Христа с трудом отказывались. Они думали, что Царство Божье победит силой, а Иисус объявил о его установлении истиной и любовью. В результате ученики испытали горькое разочарование и печаль, когда Иисус пострадал и умер. Но утешение воскресшего живого Спасителя дает нам возможность войти в Его Царство. Когда наши устоявшиеся ожидания не оправдываются, нас утешает Святой Дух, Который приносит истину, чтобы дать нам силы выполнить, данное Богом задание.

 

Добро пожаловать сегодня утром. Прежде всего, мы рассмотрим тему нашего семинара, которая называется «Как справиться с горем». Эта терминология пришла из области медицины и означает, что, когда мы переживаем горе, существуют разные стадии, что особенно верно в случае тяжелой утраты. Есть разные модели, но для нас это сейчас не так важно. Но справиться с горем означает, что мы преодолеваем его на каждой стадии, и, в конце концов, мы можем справиться с унынием и при этом справиться с повседневной жизнью. Это означало бы, что мы успешно справились с горем.

Мы также можем узнать, как справиться с горем, из слова Божьего. Мы изучим это сегодня по разным причинам. Одна из главных причин для большинства из вас заключается в том, что я сказал, что мы будем изучать книгу Откровение. Конечно, есть много мыслей об этой книге, но мы хотим понять, о чем думает Бог. То же верно и в отношении преодоления горя. Какое утешение Бог хочет дать нам?

Ожидание царства Божьего

Что Бог говорит об утешении? Чтобы убедиться в этом, обратимся к Нагорной проповеди, в Матфея.

«Блаженны плачущие, ибо они утешатся» (Матфея 5: 4).

Это существенное высказывание! Бог сказал, что утешит, и это утешение означает справиться с горем. Если люди утешились, значит, они преодолели свое горе. Об этом есть еще одно интересное высказывание в Евангелии от Иоанна.

«Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам…» (Иоанна 16: 7).

Интересно, что Святой Дух называется Защитником (Адвокатом), Помощником или Утешителем. Тот факт, что Иисус оставил Своих учеников, было для них большим потрясением. Это принесло огромное горе. Конечно, мы можем представить, что когда умирает близкий родственник, это хуже, но они были так близки к Нему! Он был для них единственным, и они могли поделиться с Ним всем. Они могли прийти к Нему с любой проблемой, и у Него было решение для любой ситуации. Но теперь Его не было. Это было сложно!

Затем Иисус сказал - и это кажется довольно странным - что это хорошо. «Я ухожу в ваших интересах, потому что, если я не уйду, Утешитель не придет. Святой Дух так важен - вы отчаянно нуждаетесь в Нем».

Давайте продолжим. «Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Иоанна 16:13).

Здесь Святому Духу дается еще один титул: «Дух истины». Эти два титула «Утешитель» и «Дух истины» не отличаются, но принадлежат друг другу. Святой Дух утешает, говоря нам истину, давая истину, ведя нас к истине. Истина является утешением.

Истина была очень нужна ученикам, и она необходима нам сегодня, потому что мы часто ослеплены и не видим в действительности, какова ситуация.

Давайте попробуем поставить себя на место людей в то время, когда родился Иисус. Тогда было много верующих, ожидавших пришествия Мессии - Избавителя, который их освободит. Освободит от чего? От римского ига, конечно.

Можем ли мы представить себе, что какая-то иностранная держава сегодня оккупирует нашу страну и заставляет нас делать то, чего мы совсем не хотим делать? Когда приходил римлянин и говорил израильтянину: «Неси мой рюкзак одну милю», он был вынужден это делать. У него не было выбора, кроме как сделать это. А если бы он этого не сделал, ему было бы очень плохо. Римляне жестоко притесняли людей, поэтому они надеялись, что придет Избавитель.

Иисус также описан так в Ветхом Завете, где написано, что должен прийти Избавитель, который спасет Израиль. И этого ожидали люди. Они полагали, что этот Избавитель должен быть действительно могущественным царем, как Давид, который мог вести войну и победить римлян. Конечно, в тот момент римляне были значительно превосходящей силой, но когда придет Избавитель, это уже не будет иметь никакого значения. По Божьей благодати Он избавит их. Это было их ожиданием, и они надеялись вскоре увидеть исполнение.

Давайте теперь посмотрим на рождение Иисуса, начиная с Луки 2.

«В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею. И пошли все записываться, каждый в свой город. Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна. Когда же они были там, наступило время родить Ей; и родила Сына Своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице.

В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего. Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их; и убоялись страхом великим. И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях» (Луки 2: 1-12).

 

Подумайте об этой вести. Люди ожидали прихода Избавителя, и ангел сказал: «Я дам вам весть, которая наполнит всех великой радостью». Что же это? «Сегодня родился обещанный Спаситель - да, Тот, Кто спасет нас от римлян. Великий!"

Теперь было много вопросов: «В каком дворце Он родится? Где слуги, которые будут вокруг Него? Кто его отец? » и так далее…

Все эти ожидания в принципе не оправдались! Им сказали: «Смотрите, вы найдете Его в яслях» - подходит ли это сильному Спасителю?

И в этом была проблема! Они не ожидали такого.

«И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее: слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!» (Луки 2:13 -14).

Это было удивительное послание, потому что они ожидали, что Он придет с большой армией или, по крайней мере, со способностью руководить армией. Они бы дали Ему необходимых солдат, но вместо этого Он сказал: «Нет, я пришел не победить римлян, но принести мир на землю».

А теперь подумайте об этом. Страна угнетена, и обещан Избавитель, который принесет мир. Это было нечто совершенно иное, чем ожидалось. И Бог обратится к Своему народу с любовью. Это совсем другое! Им были обещаны две вещи: мир и любовь.

Но старые представления не так легко умирают! От них не так быстро отказываются. Если что-то зафиксировано в нашем сознании, это обычно настолько фиксировано, что требует много повторений, прежде чем окончательно исчезнет, и мы признаем новое.

Когда я учился в школе и изучал модель атома, я узнал несколько вещей о ядре и электронах. Позже я узнал, что это совсем не так - совсем другое. Мне было так трудно отказаться от тех старых представлений, потому что они так прочно укоренились в моем сознании. То же самое и с истиной. Истину нужно повторять.

В то время весь народ - включая Ирода, священников, пастырей и учеников - верил, что Израиль может быть спасен только силой. Нам нужно сказать об этом очень ясно. Они считали, что избавление может прийти только благодаря силе. Это все, что они знали. То, что они найдут Его в яслях, было для них трудным!

Но ангелы подготовили к этому пастухов, и они действительно славили Его и молились Ему.

Теперь вернемся к Иоанну Крестителю, тому, кто пророчествовал о явлении Иисуса. Мы читаем это в Евангелии от Матфея.

«В те дни приходит Иоанн Креститель, и проповедует в пустыне Иудейской, и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Матфея 3: 1-2).

И снова весть, о которой люди думали: «Отлично! Царство Небесное близко. Это означает, что мы - израильтяне, иудеи, избранный народ - мы, угнетенные, будем править миром». Вот что они поняли, когда услышали эти слова. И чтобы добиться этого, они были готовы покаяться. Царство Небесное близко, поэтому мы должны это сделать.

Еще более удивительно то, что сказал Иоанн на следующий день. Он сам не понимал этого полностью, хотя и проповедовал.

«На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (Иоанна 1:29).

Что? Не царь, не полководец, а слабый жертвенный агнец? Этого они совсем не ожидали. Я не знаю, насколько сам Иоанн понял то, что он сказал, но Святой Дух вложил слова в его уста и дал ему понимание, когда он снова указал на Иисуса.

Итак, мы видим, что ожидания людей во времена Иисуса сильно отличались от того, что Бог хотел им дать.

Ожидание последователей Иисуса

Большинство израильтян испытывали национальную гордость. «Мы - избранный народ, и поэтому мы одержим победу, и Бог поможет нам победить под руководством этого генерала, этого Мессии, этого Сына Давида». Но Иисус, конечно, сильно отличался от того, что они ожидали.

Даже бедняки надеялись на перемены. Они надеялись, что больше не будут бедными. Они жили в очень простых лачугах и в нищете. Просто выживали изо дня в день. Они ожидали, что это изменится, и что они будут жить во дворцах. «В конце концов, мы - избранный народ, и Бог сделает что-то великое через Мессию…»

Затем пришел Иисус и проповедовал, что произвело на всех сильное впечатление. Он делал удивительные вещи, например, накормил более 5000 человек. Он исцелял больных. Казалось, что Он может все, поэтому они подумали: «С Ним мы можем побеждать в войнах. Он даже может ходить по воде, и если бы Он мог дать эту способность Своим солдатам, это было бы потрясающе!» Можно было бы разработать такие военные планы, что другие армии не смогли бы их победить. У них было много фантазий о том, что они могли бы сделать с Ним как со своим Полководцем. Вот почему в какой-то момент Иисус спросил:

«… за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков» (Матфея 16: 13-14).

Это были великие люди прошлого - Илия, Иеремия и другие. Люди думали, что это могущественные лидеры и значительные пророки, поэтому они сказали: «Ну, Ты такой же, как они». Они высоко ценили Его. Но это показывает, что они не понимали, кем был Иисус - Тот, кто принес мир и Божью любовь. Они не осознавали, что все эти пророки были людьми духовной силы и могущества, хотя они не были такими, как этого тогда ожидали люди.

Мы читаем о Давиде - о том, как он победил Голиафа, и о подобных историях - а затем представляем себе, как это произойдет снова - точно так же. Но Иисус пришел не таким путем. Он не был здесь, чтобы убить Голиафа – Он пришел не для этого!

Итак, Иисус задал вопрос: «… а вы за кого почитаете Меня?» (Матфея 16:15).

Тогда Петр ответил: «Ты - Христос, Сын Бога живого» (Матфея 16:16). Петр дал простой ответ: «… Сын Бога живого».

Мы видим, что это в контрасте с ответами других. Другие люди считали Иисуса особо одаренным или одаренным человеком, но Петр видел в Иисусе Бога, который опустился до нашего уровня. Вот в чем разница.

Иисус похвалил это, сказав, что это хорошее высказывание.

«… Отец мой, Сущий на небесах» дал вам это знание. Сам человек не может прийти к такому знанию. (См. Матфея 16:17.)

«С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим, и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть» (Матфея 16:21).

Ученикам было трудно принять эти слова!

Петр не совсем понял, что сам сказал, когда ответил, что Ты Христос, «Сын Бога живого». Он не осознавал, что Иисус пришел принести мир и любовь. Он думал, что Бог избавит Израиль мечом - с помощью силы.

Когда Иисус сказал, что Он будет убит руками старейшин, это подняло много трудных вопросов. Во-первых, то, что старейшины народа пойдут против Христа, было плохо, но то, что Иисус позволил бы такое, вместо того, чтобы проявить Свою власть, сказав: «Этого не будет!», - было еще хуже. Поэтому Петр сказал: «будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!» (Матфея 16:22).

У Петра были только добрые намерения, когда он сказал: «Не позволь этому случиться». Но Иисус стал очень твердым и сказал: «Отойди от меня, сатана! Ты для меня опасная ловушка. Ты смотришь на вещи только с человеческой точки зрения, а не с точки зрения Бога» (Матфея 16:23).

Здесь мы ясно видим, как Иисус пытался исправить их понимание. Твердость, которую проявил здесь Иисус, была истинной любовью. Он пытался помочь Петру. «Послушай, ты думаешь как человек, но попытайся понять Божьи мысли. Это не о силе или насилии. Мое задание - быть жертвенным Агнцем. Мое задание - быть убитым - вот в чем дело!»

Мы должны увидеть, что старые мысли умирают тяжело. Они очень глубоко укоренились. Давайте обратимся теперь к книге Деяний.

«Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?(Деяния 1: 6).

Даже когда Иисус воскрес, они все еще не понимали, что Он пришел принести мир и показать Свою любовь. Даже сейчас они думали: «Теперь, когда Ты воскрес из мертвых, Ты можешь быть великим полководцем». Здесь мы видим, как думали ученики, как и все другие иудеи, - насколько это имеет отношение к Царству Божьему, - и как трудно им было отказаться от этой мысли.

Каков эффект такого ожидания?

Посмотрим, к чему приводит такое ложное ожидание.

«… ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: «и к злодеям причтен». Ибо то, что о Мне, приходит к концу» (Луки 22:37).

Иисус сказал это Своим ученикам.

«Сейчас приходит то, о чем я сказал вам прежде, что меня будут преследовать» и так далее.

«Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно» (Луки 22:38).

О чем они сразу подумали? «Мы должны сейчас бороться! Когда старейшины захватят Тебя, мы этого не допустим. У нас есть два меча, и мы не допустим этого. Мы будем стоять с Тобой, Иисус ».

«Когда Он еще говорил это, появился народ, а впереди его шел один из Двенадцати, называемый Иуда, и он подошел к Иисусу, чтобы поцеловать Его. Ибо он такой им дал знак: Кого я поцелую, Тот и есть. Иисус же сказал ему: Иуда! целованием ли предаешь Сына Человеческого? Бывшие же с Ним, видя, к чему идет дело, сказали Ему: Господи! не ударить ли нам мечом? И один из них ударил раба первосвященникова, и отсек ему правое ухо. [Значит, тогда они действительно использовали свои мечи.] Тогда Иисус сказал: оставьте, довольно. И, коснувшись уха его, исцелил его» (Луки 22: 47-51).

Иисус показал здесь контраст между их представлением о Царстве Божьем, использовании меча и борьбой, когда Он сказал: «Довольно!» а затем показали другой путь - исцелив и исправив нанесенный ущерб.

Если читать дальше, то можно увидеть, как Иисус также позволил схватить Себя.

В Евангелии от Матфея ответ Иисуса объясняет еще больше. «Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут» (Матфея 26:52).

Здесь описывается то же событие, но в другом Евангелии. Иисус сказал: «Послушайте, это не так. Это не работает насилием. Те, кто применят силу, от силы погибнут».

Позже, когда Он стоял перед Пилатом, Он выслушивал все обвинения иудеев, которые кричали: «Распни Его». Они искали любое обвинение, которое было бы справедливо перед римлянами. Тот факт, что Он сказал правду, римлян не интересовал. Их не интересовало богословие. Но их интересовало то, что кто-то боролся за положение царя. Тогда они могли бы сказать: «Ага, значит, он хочет быть царем, не так ли? Поэтому мы должны распять его, чтобы показать, что римляне не позволят никому поставить себя царем! »

Давайте прочитаем об этом в Иоанна 18. «Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский?» (Иоанна 18:33).

Это был важный вопрос. Если бы Иисус ответил: «Да, я Царь Иудейский», это было бы воспринято как восстание против римлян. Если бы Он сказал: «Я не царь иудейский», то Он отверг бы Свое задание, потому что Он был Царем, но не таким, как думали люди. Поэтому Иисус спросил его: «… от себя ли ты говоришь это или другие сказали тебе о Мне?» (Иоанна 18:34).

«Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда» (Иоанна 18:36).

Иисус показал это, когда исцелил ухо слуги первосвященника, отрезанное Петром. Итак, Иисус ясно продемонстрировал здесь, что Его царство сильно отличалось от того, на что они рассчитывали.

Вопрос был в следующем: «Как будет построено Царство Божье?» Истиной и любовью или силой? И ответ Иисуса очень ясен. Не силой, а истиной и любовью.

Разочарование, печаль и утешение

Давайте вернемся к нашей теме борьбы с горем. Мы не забыли этого, хотя, возможно, так могло показаться. Есть еще один результат этого неправильного представления израильтян, а именно горькое разочарование и горе. Это следствие неправильного ожидания. «В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус; и разговаривали между собою о всех сих событиях» (Луки 24:13, 14).

Это случилось после распятия Иисуса. Это было большое событие в Иерусалиме. Все говорили об этом, и все знали, что произошло. Некоторые были счастливы, а другие печальны. И этим двум последователям Иисуса, конечно, было грустно. Давайте читать дальше.

«И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними. Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его» (Луки 24:15, 16).

Это интересно. Их представление о том, что Иисус должен бороться, а не умирать, настолько укоренилось в их сознании, что они не видели Его, когда Он был с ними. Тем временем он воскрес из мертвых. Он покоился в могиле в субботу, а рано утром в воскресенье воскрес из мертвых. Давайте читать дальше.

«Он же сказал им: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны? Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти дни? И сказал им: о чем? Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом; как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его. А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло. Но и некоторые женщины из наших изумили нас: они были рано у гроба и не нашли тела Его и, придя, сказывали, что они видели и явление Ангелов, которые говорят, что Он жив. И пошли некоторые из наших ко гробу и нашли так, как и женщины говорили, но Его не видели. Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании. И приблизились они к тому селению, в которое шли; и Он показывал им вид, что хочет идти далее. Но они удерживали Его, говоря: останься с нами, потому что день уже склонился к вечеру. И Он вошел и остался с ними. И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них. И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание? И, встав в тот же час, возвратились в Иерусалим и нашли вместе одиннадцать Апостолов и бывших с ними, которые говорили, что Господь истинно воскрес и явился Симону. И они рассказывали о происшедшем на пути, и как Он был узнан ими в преломлении хлеба» (Луки 24: 17-35).

Их утешило то, что Иисус объяснил им из Ветхого Завета - утешение пришло через слово Божье. Они сказали: «Разве наши сердца не горели, когда Он говорил с нами по дороге и объяснял нам Священные Писания?» «Разве это нас не взволновало?»

Это не только тронуло их, но и утешило, и тогда они узнали Иисуса. В этот момент они увидели, какой была ситуация на самом деле. Их утешила истина.

Давайте теперь рассмотрим на еще один опыт.

«А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб, и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса. И они говорят ей: жена! что ты плачешь? Говорит им: унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его» (Иоанна 20: 11-13).

Прежде всего, Иисус умер - что было достаточно плохо, - но то, что она даже не знала, где было Его тело, было еще хуже. Как можно поступить с так скорбящим человеком? Она не понимала, что происходит на самом деле.

«Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус. Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его. Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни́! — что значит: «Учитель!» Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Иоанна 30: 14-17).

Утешением было снова увидеть Иисуса. Вы не можете представить себе лучшее утешение, чем это. Он воскрес из мертвых. Он был жив, и Он был там, перед ней! Итак, мы можем сказать, что воскресение - это утешение. Осознание того, что мертвые не останутся в могиле навсегда, но воскреснут. В случае с Иисусом это было короткое время, но для других могло быть очень много времени. Но это утешение, которое дает нам Бог. И Он единственный, Кто может дать это, потому что Он единственный, кто может воскрешать мертвых.

«Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления [В дословном переводе с английского (примечание переводчика): наши физические тела не могут унаследовать Царство Божье. Эти умирающие тела не могут унаследовать то, что будет длиться вечно]» (1 Коринфянам 15:50).

Другими словами, мы не можем просто войти в Царство Божье такими, какие мы сегодня. Это означает, что мы еще не испытали изменений. Либо наши тела должны быть изменены, либо мы изменимся, пройдя через смерть. Одно из двух.

«Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: «поглощена смерть победою». «Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?» [В дословном переводе с английского (примечание переводика): Но позвольте мне открыть вам чудесную тайну. Мы не все умрем, но все мы преобразимся! Это произойдет в один момент, во мгновение ока, когда прозвучит последняя труба. Ибо когда прозвучит труба, те, кто умер, воскреснут, чтобы жить вечно. И мы, живущие, тоже преобразимся. Ведь наши умирающие тела должны быть преобразованы в тела, которые никогда не умрут; наши смертные тела должны быть преобразованы в бессмертные тела.]» (1 Коринфянам 15: 51-55).

Мы очень ясно видим, что смерть действительно имеет силу. Это означает разлуку и так далее. Но где сила сатаны, когда смерть поглощается победой? И эта победа приходит благодаря слову Божьему, пробуждающему мертвых. И некоторые из живущих в это время будут преобразованы в бессмертные тела, как здесь написано.

На самом деле это максимальное утешение. Конечно, есть время разлуки. Вы можете сравнить это с поездкой в ​​другую страну, и мы не можем иметь с ними никаких контактов, потому что отсутствуют возможности связи. Но мы знаем, что увидим их снова, когда они вернутся из этой страны. И это то, что обещал Бог, и что мы знаем из Его слова. Мы знаем, что это правда, потому что Иисус воскрес из мертвых. И поскольку Он воскрес, смерть была побеждена. Следовательно, смерть больше не имеет силы. Жизнь победила смерть, потому что Иисус воскрес из мертвых.

Итак, мы видим, что наши знания влияют на нашу жизнь и наши чувства, и поэтому мы должны принимать во внимание слово Божье. Нам нужно держать перед глазами и в мыслях реальность того, что Иисус сделал и продолжает делать. Это затрагивает всех нас - каждого человека на Земле, каждого из нас. Никто из нас не хочет разделения.

Конечно, в эти времена Короны есть определенное разделение, но это не настоящее бремя. Мы верим, что это пройдет. Может, через несколько месяцев, а может, и дольше, но мы справимся. Но если так будет продолжаться дольше, то будет сложнее. Тогда более важно, чтобы мы думали об истине - чтобы мы думали над ней и размышляли над ней. Давайте помнить, что Святой Дух - Дух Истины - Утешитель. Почему? Потому что Он дает нам истину, и именно это делает Его Утешителем.

Приложение

Дело не только в смерти. Общий вопрос: «Как мы справляемся с ситуациями, которые развиваются не так, как мы ожидали, и разочаровывают ли они нас?»

Иисус с нами, Он обещал Святого Духа и дал нам задание. Это дает нам силу двигаться дальше: выполнять это задание под водительством Святого Духа, с обещанием, что Он с нами. Итак, уступим ли мы или будем выполнять наше задание с еще большей энергией?

 

 

Звантажити: 
ДолученняРозмір
Файл 2020-10-24-Как-справиться-с-горем.docx51.62 КБ