- Українська
- Русский
Достаточно ли длинна лестница

Занятие, проведенное Эриком Ройчем
Доброе утро. Я хотел бы начать наше сегодняшнее занятие вопросом к младшей молодежи. Как вы попадаете на небо? Это честный и важный вопрос, и ответ мы должны знать.
Один из молодежи: Будучи праведным и помогая другим быть праведными.
Эрик: Теперь отвечать помогут взрослые.
Слушатель: Когда ты задал вопрос, я тут же подумал о сне Иакова, в котором он видел лестницу, простирающуюся от земли до неба, и соединяющую их. Ангелы поднимались и спускались по ней, и Христос — эта лестница.
Эрик: Хорошо. В этом суть и мы хотим изобразить эту мысль практично.
[Один человек приносит двухметровую лестницу, а двое других приносят пятиметровую лестницу].
Теперь нам нужен доброволец, который не боится высоты. [Выходит вперед Райнхард].
Райнхард, я объясню некоторые вещи. Наверху небо. [Он показывает на слово «небо» на стене прямо под потолком, высота которого пять с половиной метров]. И мы предлагаем тебе две лестницы, чтобы попасть туда. У нас также есть продавец двух лестниц. Самуель расскажет тебе про первую.
Самуель: Привет. Я Самуель. Я слышал, ты хочешь лестницу.
Райнхард: Правильно.
Самуель: У меня есть одна действительно хорошая. Это новая торговая марка, только недавно вышла на рынок. [Он берет двухметровую лестницу и показывает ее Райнхарду]. Ты видишь, она очень светлая. Она почти подходит к твоему рюкзаку. Она не слишком большая, поэтому ее легко нести.
Когда ты будешь ею пользоваться, то увидишь, что у нее есть определенные преимущества. Прежде всего, тебе не придется высоко подниматься, поэтому ты не потратишь много сил. Это более удобно. Тебе не нужны будут еще два человека, чтобы ее переносить, как ты видел в случае с большой лестницей. Ты можешь под одной рукой нести ее, а в другой сможешь нести еще что-то. Поэтому я действительно рекомендовал бы тебе ее. Я сам ее испытал. Она превосходна. Ты чувствуешь себя прекрасно, когда стоишь наверху. И так как мы друзья, для тебя я сделаю особенное предложение. Я думаю, для тебя это будет очень хорошо.
Райнхард: Предложение звучит заманчиво, но лестница выглядит немного старой и грязной. Выдержит ли она?
Самуель: Она была испытана и отвечает всем стандартам безопасности.
Райнхард: Но я думаю, она слишком коротка для того, что я хочу сделать. Я не достигну своей цели.
Самуель: В этой лестнице есть одна особенность. Это новинка. Просто взберись наверх и после того ты просто взлетишь на оставшуюся высоту, так они мне сказали.
Райнхард: Взлетишь?
Самуель: Да, ты взлетишь оставшееся расстояние к небесам. Это намного приятней. Она — решение проблемы для каждого, кто боится высоты. Возьми эту лестницу. Тебе не придется высоко подниматься, а после того все произойдет автоматически. Я попробовал.
Эрик: Мы предлагаем еще одну лестницу, давайте перейдем к ней.
Ганс-Питер: Привет, Райнхард. У меня тоже есть для тебя лестница. Но я советовал бы тебе не полагаться слишком сильно на короткую лестницу. У меня есть лестница длиннее. Она была сделана в единственном экземпляре, но ты можешь ее получить, если захочешь. Она прочно стоит на земле. Ты видишь, что внизу она немного шире. И когда ты ее поставишь, она достигает неба. Она не слишком коротка, ступенька за ступенькой ты можешь подняться на небо. У этой лестницы есть еще одна особенность. Она очень древняя, но это не значит, что она ненадежная. Это означает, что уже много людей достигло небес, используя ее. Они утверждали, что она работает. Тебе не надо надеяться, что где-то наверху ты просто пролетишь остаток пути. Когда ты будешь использовать эту лестницу, ты можешь быть уверен, что достигнешь своей цели. Тысячи лет эта лестница успешно использовалась. Она очень, очень надежная.
Райнхард: Итак, я должен взять эту, правильно?
Самуель: Но моя тебе обойдется дешевле.
Ганс-Питер: Моя лестница бесплатная.
Самуель: Бесплатная! Ты разоришь свой бизнес!
Ганс-Питер: Моя лестница — это подарок.
Райнхард: Хорошо. Я беру твою лестницу.
Эрик: Можем ли мы попробовать?
[Они ставят длинную лестницу, и Райнхард поднимается наверх и дотрагивается до слова «небо»].
Эрик: Спасибо, Райнхард.
Эта маленькая сценка немного юмористична, но рассматриваемый вопрос действительно серьезный. Сегодня мы хотим задать следующий вопрос: достаточно ли длинна лестница? Прежде всего, давайте рассмотрим, что такое лестница в свете Библии. Мы находим ее в жизнеописании Иакова. Какова же была история его жизни? У Иакова был брат по имени Исав, они оба хотели иметь первородство и наследство своего отца: обетование наследования Обетованной земли.
Иаков завладел этим обетованием, но получил он его через обман, что не было Божьим путем. Этот поступок вызвал угрызения совести, и он должен был бежать от своего брата. После нескольких дней пути, однажды ночью Иаков лег спать с чувством вины и ощущением разделения с небом, причиной которому был его грех. Он понимал это. Он видел, что сделал его грех. Поэтому у него было желание обрести гармонию с небом.
В ответ на это желание Бог дал ему сон о лестнице. Мы можем прочитать об этой лестнице в Бытие. «И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, ангелы Божии восходят и нисходят по ней» (Бытие 28:12). Эта лестница стояла не просто для красоты. Ею пользовались. Ангелы использовали ее для того, чтобы передвигаться с неба на землю и наоборот.
В Новом Завете Иисус говорил об этой лестнице, когда сказал Нафанаилу: «...Истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому» (Иоанна 1:51). Иисус сказал, что Он является лестницей. Его заданием было соединить небо и землю, и это было особым заданием.
Вопрос заключается в следующем: как далеко простирается лестница вверх? Ответом будет: Все расстояние до неба. Насколько же это высоко? Библия дает очень интересный ответ на этот вопрос: «Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Матфея 5:48). Вот это да! Высокий стандарт, не правда ли? Это очень высокий стандарт. Иисус сказал, что мы должны быть совершенны. Это как раз последний стих в Матфея 5. Вся глава описывает, что же значит быть совершенным.
Насколько же далеко лестница уходит вниз? Это интересный вопрос, который занимал религиозную мысль со времен Христа. Это была основная тема дискуссий на церковных советах. То, чему учила церковь в этом вопросе, определяет, чем же была эта церковь.
Насколько же далеко эта лестница уходит вниз? Был ли Христос подобен нам или Он был подобен человеку до грехопадения? Этот вопрос — серьезная религиозная мысль и доктрина, и у Библии есть что сказать по этому поводу.
В книге Послание к Евреям много описывается относительно святилища, и некоторые моменты я рассмотрю. Истина о святилище — это особенная истина, данная человечеству. Знаете ли вы, почему эта истина так важна? Прежде всего, когда была дана эта истина? 23 октября 1844 года. В то время народ Божий переживал великое разочарование и испытывал серьезную нужду в духовной помощи. Бог продолжал вести Свой народ и послал им помощь в виде нового откровения. Бог открыл им святилище как путь к небу.
Люди ожидали возвращения Христа. Они были исполнены надежды на Его возвращение, но Он не пришел. Итак, Бог дал им весть утешения и показал им путь к небу. Эта весть должна была подготовить людей к возвращению Христа.
А какой же основной пункт в учении о святилище? Мы имеем такого первосвященника. (См. Евреям 8:1). Какой же у нас первосвященник? Насколько далеко вниз идет лестница? «Поэтому Он должен был во всем уподобиться братьям, чтобы быть милостивым и верным Первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа» (Евреям 2:17). Тут мы читаем, что Христос уподобился нам. Это достаточно сильное утверждение. «Мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха» (Евреям 4:15). Вот это первосвященник! Каждое искушение, которое испытал я, испытал и Он, и Он прошел через все это, не совершив ни одного греха. Иисус знает, что значит быть человеком. Мы имеем такого Первосвященника, и это основной момент.
Сейчас я хотел бы использовать сильное слово - «антихрист». Это слово звучит устрашающе. Что такое антихрист?
Слушатель: В Библии есть текст, где говориться, что это тот, кто говорит, что Христос не пришел во плоти.
Эрик: Точно. Давайте прочитаем об этом два текста. «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына» (1 Иоанна 2:22). Итак, это относится к верхней части лестницы. Является ли Христос Богом? Да, Он Бог, и кто учит чему-то другому, согласно словам Иоанна, является Антихристом. Другими словами, лестница простирается снизу до самого верха.
Мы можем также прочитать второй текст, который уже был упомянут в комментарии из зала. «Духа Божьего и духа заблуждения узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, – от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире» (1 Иоанна 4:2, 3). Вот это да! Вот это утверждение. Антихрист уже в мире.
Каждый дух, исповедующий Иисуса Христа, пришедшего во плоти, - от Бога, а каждый дух, не исповедующий Иисуса Христа, пришедшего во плоти, - не от Бога. Это дух Антихриста.
Что же значит прийти во плоти? Это значит, что Он испытал те же искушения, что и мы. Вы можете глубже изучить эту тему самостоятельно. Сейчас я больше не хочу останавливаться на этом вопросе, но когда вы исследуете различные религиозные учения относительно этого момента, даже тех, кто в прошлом принадлежал к Божьему народу, все они отступили от этого учения. Они всегда отрезают кусочек лестницы, говоря, что Христос был подобен Адаму до грехопадения. Некоторые говорят, что Он имел смешанную природу. Появляется множество различных выводов, но в основном сегодня мир видит верх лестницы отсеченным.
Давайте теперь рассмотрим Антихриста. Когда мы думаем об этом слове, я думаю о чем-то исключительно злом, злейшем враге — сатане.
Но знаете ли вы, что означает «антихрист»? «Анти» - греческое слово, означающее «против». Также оно означает «вместо». В этом случае, оно означает вместо Христа. Антихрист выглядит как Христос, и множество людей следуют за ним. Используя нашу метафору, это означает, что лестница не доходит до самого верха на небо. Если вы испытаете ее, достигнете ли вы неба? Наша маленькая сценка в начале достаточно ясно это разъяснила. Если лестница не достигает всего пути от самого низа до самого верха, тогда мы потеряны. Мы не доберемся до неба.
Антихрист означает вместо Христа.
Мы не хотим сейчас концентрироваться ни на какой организации, но скорее на определенном пути. Мы хотим рассмотреть, не находимся ли мы в опасности пойти короткой дорогой — дорогой короткой лестницы.
Мы можем рассмотреть примеры Ездры, Неемии и Иисуса, которые иллюстрируют эти мысли про лестницу. Кем были Ездра и Неемия? Эти два иудея жили во время правления персидского царя Артаксеркса. Из истории мы знаем, что этот царь издал третий указ о восстановлении Иерусалима.
Бог мог использовать Ездру и Неемию для того, чтобы указ был издан, и вопрос заключается в том, почему Он мог использовать их? Давайте прочитаем о них в книге Пророки и цари, с. [608]. Это почти в начале главы про Ездру. «Будучи потомком сыновей Аарона, Ездра получил священническое образование и, кроме того, был знаком с трудами волхвов, астрологов и мудрецов Мидо-Персидского царства. Но духовное его состояние не отличалось гармонией. Он страстно стремился жить в полном согласии с Богом; он жаждал обладать мудростью для осуществления Божественной воли. И так он «расположил сердце свое к тому, чтобы изучать закон Господень и исполнять его» (Езд. 7:10). Это побудило его обратиться к серьезному и тщательному изучению истории народа Божьего, записанной пророками и царями. Он читал исторические и поэтические книги Библии, желая узнать, почему Бог допустил разрушение Иерусалима и пленение Своего народа язычниками.
Особое внимание он обратил на переживания Израиля, начиная с того времени как Аврааму было дано обетование. Он изучал постановления, данные на горе Синай и в течении всего долгого периода странствования народа в пустыне. И по мере того как Ездра все больше и больше узнавал о Божьем отношении к Своим детям и постигал святость закона, данного на Синае, его охватывало волнение. Он пережил новое глубокое обращение и решил досконально ознакомиться с подробностями священной истории, чтобы потом, пользуясь этим знанием, принести благословение и свет своему народу» (Пророки и цари, [608.1, 2]).
Итак, кем же был Ездра? Он был образованным человеком, получившим знание мирских предметов своего времени. Но это образование не давало ему ответов на вопросы, волновавшие его. Он хотел знать, почему Божий народ находился в то время в таком состоянии. Почему они были рабами? Почему Бог это допустил? Много людей просто принимало эту ситуацию как факт, но не Ездра. Он искал ответ. Он связывал религию с практической жизнью. Где же он искал ответ? В Библии, где описывалась история Израиля. Отличительно характеристикой Ездры было то, что он вникал в этот вопрос. Он не довольствовался простым принятием ситуации.
Как Ездра, так и Неемия, хотели знать, как же так получилось, что царь-чужестранец доверял им обоим и дал им все необходимое для построения их города. Как это вообще могло произойти?
Какую связь царь имел с Богом? Как он узнал про Бога? Через Ездру и Неемию. Неемия был его слугой, его виночерпием. Ему доверяли, как и Ездре. Царь видел, что оба они были лидерами. Он видел, что мудро выполняют свои повседневные обязанности. Он видел двух людей, связанных с Источником, ему была очевидна жизнь, которую они получали из этого Источника. Благодаря им он мог вкусить и познать истинную религию.
Истинная религия может находится там, где есть лестница — лестница, простирающаяся на всю длину с неба до земли.
Мы читали, как Ездра глубоко изучал Писания. Он хотел знать их на память, и его наибольшим желанием было дать другим то, что он изучил. Он смотрел на Израиль и говорил: «Израилю необходима эта лестница». Лестница, простирающаяся с неба на землю, но Израиль не принял ее. Они продолжали испытывать другую лестницу, и поэтому были рабами. Итак, для Ездры вопрос о лестнице был очень важен.
Интересно, «где бы ни трудился Ездра, везде наблюдалось оживление (возрождение – оригинал, прим. переводчика) в изучении Священного Писания» (Пророки и цари, [623.1]). Для возрождения не характерно следовать за человеком, куда бы он ни пошел. Люди не просто изучали, они задавали вопросы. Они исполнялись энтузиазмом относительно понимания причин их ситуации. И у Бога был для них ответ, решение, которое вывело бы их. Но как они могли определить лестницу?
Основной темой Ездры был закон. И к какому выводу он пришел? Он видел, что Бог многократно обращался к Израилю, но они не воспринимали Его слова всерьез. По этой причине они постоянно возвращались к прошлому. Выражаясь иначе, можно сказать, что лестница становилась все короче и короче.
Итак, давайте немного прочитаем о Неемии. «Неемия, один из еврейских пленников, занимал почетное и влиятельное положение при персидском дворе. Будучи виночерпием у царя, он мог беспрепятственно входить к нему. Благодаря своему положению, способностям и преданности, он стал другом и советником монарха. Но, несмотря на царские милости и жизнь в роскоши, он не забыл ни Бога, ни свой народ. Неотступно думая об Иерусалиме, Неемия все свои радости и чаяния связывал с его процветанием. Через этого мужа, подготовленного благодаря жизни в персидском дворе к предстоящему служению, Бог намеревался излить благословения на Свой народ — израильтян — в земле их отцов.
От людей, пришедших из Иудеи, этот преданный Израилю человек узнал, что положение Иерусалима, избранного города, весьма тяжело. Возвратившиеся туда пленники терпели преследования и поругания. Были восстановлены лишь храм и некоторые районы города, но служению в храме препятствовали, и народ жил в постоянной тревоге, так как большая часть городской стены по-прежнему лежала в развалинах.
Удрученный этими печальными вестями, Неемия не мог ни пить ни есть, он «заплакал, и печален был несколько дней, и постился». В скорби своей он воззвал к Божественному Помощнику. «Я молился, — говорит он, — пред Богом небесным». Искренно, от всего сердца исповедался в своих грехах и грехах народа. Он умолял Бога поддержать Израиль, воодушевить, дать силу и помочь восстановить разоренную Иудею» (Пророки и цари, [628.1-629.1]).
Что тронуло Неемию? Он видел людей, принявших Божье имя, но все еще бездействующих. Бог хотел восстановить Иерусалим, но этого не происходило. Можно сказать, что Неемия был тронут, когда увидел людей, использующих короткую лестницу. Он видел, что они никогда не достигнут своей цели.
Неемия имел свой личный опыт с этой Лестницей. Во дворе царя была представлена картина, что значит для дитя Божьего работать в мирской ситуации, и царь это увидел. Он дал иллюстрацию живого опыта с Богом. Это был свидетель, в котором мир тогда нуждался, и сегодня мир нуждается в таком же свидетеле.
Иисус пришел в мир как личность в человеческом теле. Он изучил ремесло плотника, как и мы сегодня учимся ремеслу. Он работал так, как мы сегодня должны работать, и в этой работе Он открывал живую связь с Богом. Его духовная жизнь также открывала связь с Богом.
Как вы определяете живую связь? Это не чудесное состояние чувств, но свобода от греха — когда люди могут сказать, что Бог открыл им их грехи и потом освободил их из этого рабства. Христос поднял их по лестнице. Они достигли совершенства в тех сферах, которые Бог им открыл. Он омыл и очистил их. Он показал им путь.
Неемия мог завоевать доверие царя, потому что он открыл жизнь Христа. Царь видел, что Неемия трудился не из-за эгоистичных причин. Он не работал за деньги, но скорее ради блага других. Он заботился о других.
Царь заметил, когда Неемия не был весел и спросил его об этом. Неемия не привел в ответ какую-то отвлеченную причину, но рассказал царю, что его беспокоит состояние народа и разрушение Иерусалима. Это тронуло его.
Он также выражал свою веру, что Бог может все восстановить. Мы читаем об этом: «В скорби своей он воззвал к Божественному Помощнику» (Пророки и цари, [629.1]). Другими словами, он обратился к Лестнице.
Люди постоянно используют лестницы, но те, которые слишком коротки. В нашем мире лестница к совершенству постоянно обрезается. Люди жалуются на крайности и сверх-сознательность. Это было постоянной проблемой на протяжении всей истории, и мы находимся в той же опасности.
Сейчас мы хотели бы рассмотреть третий и последний пример – Иисуса. Интересно сравнить Ездру, Неемию и Иисуса. Чему учил Ездра? Он учил закону. Он видел, что человечеству необходим дар Божий, закон. Он хотел, чтобы они увидели, что это истина, ключ, но только тогда, когда он будет находится в их сердце, а не просто внешне соблюдаться. Это была работа Ездры.
А что же было работой Иисуса? Вскоре после начала Своего общественного служения Он произнес Нагорную проповедь. В Матфея 5 содержится часть этой проповеди и в основном речь идет о законе. Так же, как и проповедь Ездры о законе производила возрождение, где бы он ни появлялся, когда Иисус проповедовал закон, происходило возрождение. Он представлял соблюдение закона как дар человечеству. Давайте немного прочитаем о том, что Он говорил. «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей этих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» (Матфея 5:17-20).
Интересно последнее предложение. «Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное». Другими словами, лестница фарисеев не была достаточно длинной, несмотря на то, что они создали множество правил. В чем же была проблема в их правилах? Прежде всего, это не были Божьи правила. Во-вторых, они относились только к внешним действиям, и Иисус сказал, что этого недостаточно. Недостаточно просто каждое утро проводить богослужение и по выходным посещать церковь. Достаточной была бы только живая Лестница, та, по которой ходят ангелы вверх и вниз между небом и землей. Эта Лестница может быть предложена другим, чтобы они также могли взобраться на небо. Только такой Лестницы будет достаточно.
Иисус описал это служение от всего сердца. «Вы слышали, что сказано древним: „Не убивай, кто же убьет, подлежит суду“. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: „Рака“, подлежит синедриону; а кто скажет: „Безумный“, подлежит геенне огненной» (Матфея 5:21, 22). Это соблюдение закона не является внешней формой, а внутренним духом. Это служение от всего сердца, и оно противоречило служению фарисеев.
Ездра и Неемия также вынуждены были бороться против внешней формы религии. В то время люди думали только про внешнее послушание. У них не было внутренней связи с Богом. Истинное значение святилища, путь освобождения от греха были для них потеряны.
Итак, подводя итог, можно сказать, что Антихрист — это синдром короткой лестницы. Наша планета страдает от этого синдрома. Это внешняя форма религии без жизни, без живого опыта с Богом. В такой ситуации человек все же может преуспевать в своих повседневных занятиях. Он может иметь финансовое благословение. Много людей в этом мире имеют финансовый успех. Но совершаются ли все эти повседневные дела в согласии с духом и путем неба?
Снова мы коротко взглянем на Неемию. На нашем семейном богослужении на этой неделе мы читали Неемии 3. Это интересная история. В этой главе приводится перечень всех имен всех групп и семей, работающих на стене и в каком именно месте они работали. Знаете ли вы, кто был первой группой, согласно записи в этой главе? Священники. Неужели? Священники строили стену? Разве эти вещи взаимосвязаны?
Неемия понял, что часть Божьего решения заключается в повседневной работе. Вы можете исполнять повседневные обязанности и иметь живой опыт с Богом одновременно. Это истинное выражение религии. Священники воодушевились этим и показывали пример другим, строя ворота. Потом глава продолжается списком всех тех, кто работал на стене и где именно они работали.
Там упоминаются еще двое людей, которых я запомнил. Один был ювелир. Какое отношение имеет ювелир к строительному раствору и камням? Но он тоже помогал. Потом еще был человек, который занимался парфюмерией. Ему также была отделена часть стены. Каждый работал на определенной части стены.
Во всей этой главе упомянута только одна группа, которая не принимала участия в построении стены: знатнейшие из фекойцев. Они чувствовали, что это унизит их. Их лестница была слишком коротка и не достигала низа, чтобы им взяться за работу. Так они не могли объединиться с истинной религией. Эта короткая лестница была причиной, почему до этого времени работа на стене не была закончена, почему до того времени не была закончена Божья работа.
В Новом Завете Иоанн описывает эту проблему, эту короткую лестницу, как Антихриста. Она может хорошо выглядеть, но это Антихрист. Он против Христа, хотя может выглядеть похожим на Него.
В завершение я хотел бы прочитать цитату. Елена Уайт пишет про чрезвычайную неожиданность, которая придет на этот мир. И как мы готовимся к этой неожиданности?
Теперь возникает вопрос, задаваемый Ездрой: Что же относительно народа Божьего? Каков Божий замысел? Сегодня мы должны задавать тот же самый вопрос. Мы должны изучать Писания, чтобы знать, где в истории находимся мы. Что хочет совершить Бог? Дух пророчества говорит нам, что чрезвычайная неожиданность перед нами. И как мы к ней подготовлены? Давайте прочитаем об этом. «Христианам необходимо готовиться к тому, что вскоре самым неожиданным образом случится с миром, и это приготовление должно заключаться в тщательном изучении Слова Божьего и в упорном стремлении жить согласно его принципам. Вечность требует от нас большего, чем религии воображений, религии слов и формы, где истина обитает лишь на поверхности. Бог призывает к возрождению и преобразованию» (Пророки и цари, [626.1]).
Мы готовимся, применяя на практике простые слова Библии. Почти весь мир потерял это из виду. Слишком много информации можно найти в печатном виде и в интернете. Слишком много источников информации для исследования, но кто отводит время для того, чтобы выучить на память стих из Библии и лично и практически применять его в своей жизни, особенно в незначительный жизненных вопросах. Это свидетель, в котором нуждается мир, который каждому откроет Лестницу. Мы переживаем о том, чтобы предложить миру эту Лестницу.
Этими словами я хотел бы завершить наше сегодняшнее занятие.
Долучення | Розмір |
---|---|
![]() | 537.99 КБ |
![]() | 457.39 КБ |
![]() | 963.94 КБ |