Молитва Господня - Пришествие Твоего Царства

Дата проповіді: 
2020-07-11
Відео
Текст

Трансляция субботнего богослужения

Занятие провел Андреас Дура

Сегодня мы продолжим изучать молитву Господню. Мы уже начали это изучениеи теперь возобновим. Давайте начнем с краткого повторения. Причина, по которой мы размышляем об этом, в том, что мы заметили, что наши молитвы слишком поверхностные. Они обычно следуют шаблону: «Я благодарю Тебя за то и то и это, и я прошу Тебя о том и этом». Когда вы рассмотрите молитву Господа, то увидите, что она намного глубже и сложнее. Мы изучаем, чтобы понять это. Но молиться об этом формально - просто точно повторяя слова - не наша цель. Всегда молиться о каждом аспекте молитвы Господней также невозможно, потому что она слишком глубокая и комплексная. Но мы можем выбрать один аспект, и когда у нас есть молитвенная цепочка, каждый может взять другой аспект этой молитвы, даже если мы молимся об одном и том же. Допустим, мы молимся за освобождение брата из тюрьмы, как в случае с Петром (см. Деяния 12). Когда многие из нас молятся, тогда давайте вспомним молитву Господню, потому что эти аспекты могут быть взяты за основу при молитве с одной целью. Вот почему мы хотим понять это лучше и глубже. Происхождение царства Сегодня мы рассмотрим начало стиха 10. «Да приидет Царство Твое» (Матфея 6:10). Как мы видели в молитве на славу Божьего имени, это также вопрос пришествия Твоего царства, а не моего царства. Слово «царство (королевство)» - непривычное слово, которое мы не так часто используем сегодня. У нас есть Соединенное Королевство Великобритании и другие королевства, но король там не правит - он всего лишь представитель. Швеция, Дания и т. д - все они имеют королей, но ни одно из них не является королевством в историческом смысле. Сказали бы мы «Царство», если бы сегодня говорили с современным человеком о Царстве Божьем? Я интересуюсь. Я предполагаю, что слово «царство» настолько укоренилось в нашем сознании, что оно также используется в различных переводах Библии. Но если бы вы поговорили с человеком, который не знаком с Библией и который думает, что царство - это просто понятие древних времен, какой термин вы бы сказали им использовать, когда они молятся? Аудитория: Правительство. Андреас: Правительство, возможно, это правильно. Да придет твое правлительство. Это было бы более современное слово. Откуда происходит слово «царство»? Его происхождение из древности. Давайте прочитаем об этом в Бытии. «Хуш родил также Нимрода; сей начал быть силен на земле; он был сильный зверолов пред Господом [Богом], потому и говорится: сильный зверолов, как Нимрод, пред Господом [Богом]. Царство его вначале составляли: Вавилон, Эрех, Аккад и Халне в земле Сеннаар. Из сей земли вышел Ассур и построил Ниневию, Реховоф-ир, Калах и Ресен между Ниневиею и между Калахом; это город великий » (Бытие 10: 8-12). Это первый раз, когда было создано царство. До того времени структура человечества была структурой семьи. Семьи, многодетные семьи, главы семей и так далее. Но для людей назначение царя было новым элементом - совершенно новым. Нимрод был первым царем. Интересно, что его называют не просто «царем», а «охотником». Это было после потопа. До потопа Бог не оправдывал употребление мяса. Они не нуждались в мясе, потому что у них было много овощей и растительной пищи. После потопа еды было мало, и Бог позволил людям есть мясо. С тех пор у нас есть охотники. Что делает охотник? Он преследует животных и убивает их. Своим превосходящим умом человек изобрел оружие, способное убивать даже более сильных животных, чем он сам. Многие животные сильнее человека, поэтому, если он будет сражаться врукопашную, то проиграет битву. Но с луком и стрелами и тому подобным он может их убить . Люди бы оправдывали охоту по нескольким причинам. Во-первых, вероятно, им нужна была еда. Но есть еще одна причина, которую мы читаем в книге Бытия. «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле» (Бытие 1:26). У нас есть власть над животными, и обладание властью означает, что мы можем делать с ними то, что хотим. Мы также можем их убивать. Многие люди используют это место Писания, чтобы обвинить Библию в том, что она против окружающей среды и против животных. Из-за этого многие защитники животных отвергают Библию. Но они этого не понимают. Они интерпретируют это так же, как охотник. Охотник читал бы так: «Господствовать, хорошо, давайте убьем их и съедим - это господство». Давайте прочитаем стих 28. «И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» (Бытие 1:28). Бог повторил даже дважды, поэтому, должно быть, это важно. Однако мы знаем, что тот вид владычества, который был задуман Богом, полностью отличался от того, как это представлял охотник. Абсолютно иной. Нам нужно осознать, что если мы начинаем неправильно истолковывать слово Божье, как охотник, мы также начинаем ослаблять наше уважение к людям. Это следующий шаг. Когда вы не уважаете животных, вы также не уважаете людей. Это то, что мы должны видеть. Жестокость по отношению к животным приводит к жестокости в отношение к людям. Вы не можете это разделить на двое. Давайте прочитаем о результате этого. «Не стало милосердых на земле, нет правдивых между людьми; все строят ковы, чтобы проливать кровь; каждый ставит брату своему сеть » (Михей 7: 2). Здесь мы снова можем увидеть охотника. Вот что стоит за этим - охота! Это в природе человека - мы должны это понять. Если вы начнете с жестокости по отношению к животным, вы начнете меньше уважать и человеческую жизнь. Многие тексты также говорят об охоте на людей. Вы можете посмотреть их сами. Это начало царства. Царство имеет наверху охотника. Это Нимрод. Он охотится не только на животных, но и на людей. Царство Израилю Странно то, что Бог пообещал царство Израилю. Это один из последующих текстов о царствах. Давайте прочитаем это. «… а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым» (Исход 19: 6). Бог использовал слово «царство». «… вы будете у Меня царством…» Имел ли он в виду народ, где во главе стоит охотник, называемый царем? Конечно, нет. Это должно иметь совершенно другое значение, и все же Бог использовал здесь то же самое слово. У учеников также был разум охотника, потому что всякий раз, когда Иисус говорил о царстве, они думали о «царстве охотников». «У нас будет власть над другими - над римлянами, над нашими врагами. Теперь мы угнетены, но однажды мы будем стоять над ними». Давайте прочитаем об этом - даже в последние дни Христа на этой земле. «И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца [Это было даже после воскресения.], о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?» (Деяния 1: 4-6). Здесь они снова использовали слово «царство», но охотник использовал бы его. Откуда мы это знаем? Откуда мы знаем, что они не использовали его, как Иисус? «Восстановить» здесь ключевое слово - «восстановишь». Что должно быть восстановлено? Когда у Израиля в последний раз было царство? Во времена великих царей, таких как Давид, Соломон и другие. Ученики искали такое восстановление. Но давайте вспомним, что Бог никогда не хотел, чтобы у Израиля было такое царство. Они требовали царя во времена Самуила, хотя Бог предупреждал их о том, чтобы его не иметь. Но почему-то ученики не поняли этого, и они искали восстановление такого рода царства. Сделай нашу страну великой снова! Это напоминает нам лозунг «Сделай Америку снова великой!» Когда она была великой в прошлом? Когда у них были рабы? Это обоснованный вопрос. Когда она была великой, чтобы мы могли сделать это снова? Не только в Америке, так популярно это высказывание. Также очень популярно говорить: «Сделай Германию снова великой!» Во времена Гитлера Германия была низвергнута, а он был тем, кто сказал: «Сделаем Германию снова великой!» Даже сегодня у нас в Германии есть популярная партия, требующая того же самого: «Сделай Германию снова великой!» Очередной раз? Когда Германия была велика раньше? Во времена нацистов! Странно, очень странно. Но этот лозунг все еще популярен сегодня. И это было очень популярно среди учеников. «Сделай Израиль снова великим! Сделай царство снова великим - царство, каким оно было в прошлом». Это то, что они хотели. То, что ученики ожидали этого, хорошо описано в следующих строках. «Ожидая чего-то необыкновенного, ученики сгрудились вокруг своего Учителя. Все происшедшее ранним утром убедило их, что сейчас им будет возвещено о Царстве, установления которого они ждали с таким нетерпением. Толпа тоже была полна каких-то смутных ожиданий, и напряженные лица свидетельствовали о глубоком интересе. Когда люди расселись на зеленом склоне горы в предвкушении речи Божественного Учителя, в их воображении рождались картины будущей славы [Нагорная проповедь была речью о новом царстве. Все они ожидали, что Иисус теперь объявит новое царство - будущую славу.]. Здесь же были книжники и фарисеи, мечтавшие о том дне, когда Иудея сбросит владычество ненавистного Рима и власть, богатство и слава всемирного царства перейдут в их руки. Бедные земледельцы и рыбаки рассчитывали услышать заверение в том, что вместо жалких лачуг, скудного пропитания, многотрудной жизни и страха перед нуждой они получат роскошные дворцы и легкую, обеспеченную жизнь. Они надеялись, что вместо грубого одеяния, ночью служившего им покрывалом, Христос даст им богатые, роскошные одежды, отнятые у завоевателей. Сердца всех иудеев были проникнуты честолюбивой надеждой на то, что вскоре Израиль будет прославлен перед другими народами как избранный народ Божий, а Иерусалим станет столицей мирового царства» (Нагорная проповедь Христа, 4.4-5.2). Замечательно - это то, чего они все ожидали. Бедные и богатые ожидали этого. Все они были объединены лозунгом: «Сделай Израиль снова великим!» как это было во времена великих царей. Зачем Иисус использовал слово «царство», когда оно настолько наполнено таким неправильным представлением? Если люди всегда трактовали бы это через призму охотника, почему Иисус не использовал другое слово? Мы бы использовали другое слово, не так ли? Должны ли мы переписать Библию? Но «правительство» означает демократическое. Царь угнетает, а правительство демократично - вот в чем разница. От народа, народа, и для народа Что такое Божье Царство? Это не царство во главе с диктатором, каким был Нимрод. Божье правительство принадлежит народу, от народа и для народа. Откуда это высказывание? Аудитория: Авраам Линкольн. Андреас: Когда он это сказал? Аудитория: после успешного сражения примерно в то время, когда он освободил рабов. Андреас: Точно. Когда Север выиграл последнее решающее сражение под Геттисбергом. Это часть Геттисбергского Послания в 1863 году. Это интересно, потому что президент, Авраам Линкольн, не был основным оратором. Основной была речь другого человека - Эдварда Эверетта - который говорил в течение двух часов и произнес очень продуманную речь. Аудитория не особенно хлопала, и Линкольн сказал своему телохранителю, который сидел рядом с ним: «Эта речь, вероятно, не пробилась!» Это означает, что она не была успешной. Никто не помнит речи этого Эверетта, но все помнят речь президента Линкольна. Когда настала очередь Авраама Линкольна, он говорил всего две с половиной минуты. Возможно, нам следует подумать о том, чтобы говорить более четко, прямо и кратко. Двух с половиной минут было достаточно. Эта речь является частью американского наследия. Когда мы думаем о величии Америки - это ее часть. Правительство от народа, народа и для народа. Таким образом, вместо длинных речей о правительстве, мы можем просто сказать: «Да будет царство Твое». И это то, что сделал Иисус. Он кратко подытожил вопросы. Он дал им новое значение и говорил по существу. Мы узнаем больше позже, и вы сами убедитесь. У Иисуса не было двухчасовых речей, но у него были очень точные слова, которые никогда не будут забыты – которые мы всегда помним и храним в своей памяти. Например, Царство Божье похоже на горчичное зерно или на человека, который вышел ... Мы никогда не забываем этого. Иисус ответил Своим ученикам на вопрос, когда придет Царство. Какой был ответ? «Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти...» (Деяния 1: 7). Иисус говорил: «Это будущее, не беспокойтесь об этом, оно придет». Он не пытался исправить их в то время, но благодаря Святому Духу, несомненно, дал бы им лучшее понимание. Вот почему Он сказал: «Теперь ожидайте Святого Духа». Он имел в виду: «Ничего не делай до этого времени, иначе вы построите здесь иное царство». Иное царство или правительство то, которого ожидают многие. Вы можете использовать здесь слово «правительство», но все, что вы используете,придавайте этому правильное значение. В этом суть. Чему Христос учил о Царстве? Давайте теперь посмотрим, чему учил Христос относительно Царства, в отличие от того, что думают люди. В первый раз, когда Христос начал проповедовать, Он сказал следующее. «С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Матфея 4:17). Покаяние было важной предпосылкой того, чтобы стать гражданином этого царства. Иоанн сказал: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное!» (Матфея 3: 2). Иоанн произнес следующие слова, которые дали ту же весть, что и Иисус. «Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;» (Матфея 3:11). Какое царство, о котором говорил Иоанн, представили бы люди? Очень могущественное царство! Ибо, если Иоанн Креститель был настолько могущественным, что никто не осмеливался ему противостоять, - и он имел большой авторитет в Израиле, хотя они и завидовали ему, - они не осмеливались прикасаться к нему, потому что он был слишком популярен. Но Иисус был еще более могущественным. Что это за могущественный царь! Но это было бы совсем другое царство. Давайте обратимся к Луке. «Он же сказал: чему подобно Царствие Божие? и чему уподоблю его? Оно подобно зерну горчичному, которое, взяв, человек посадил в саду своем; и выросло, и стало большим деревом, и птицы небесные укрывались в ветвях его» (Луки 13:18, 19). Можно сказать, что главное усилие Иисус прилагал к тому, чтобы рассказать людям о Царстве. Чтобы удалить это неправильное представление из их разума и ввести новое представление царства в их разум. Это было Его главное усилие. Почти все Его проповеди были на эту тему. Иисус спросил их: «Как выглядит Царство Божье? С чем можем его сравнить? Но не было ничего, с чем Он мог бы его сравнить. Не с царством Нимрода - конечно, нет. Не с царством охотников - царь наверху. «Оно подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все» (Луки 13:21). Еще раз, Он говорит то же самое другими словами. Он действительно изо всех сил пытался объяснить это. С чем сравнить? «Боюсь, что когда я буду говорить о«царстве», вы не поймете, поэтому позвольте мне еще раз провести сравнение». Позвольте мне сказать вам, что это похоже на горчичное зерно - очень маленькое. Это как немного закваски. Это не большое, но оно работает. Это начинается в сердце». Когда Иисус произнес эту речь о Царстве в Матфея 5, - вы могли бы сказать, что это конституция Божьего Царства, - Он начал следующим образом. «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное» (Матфея 5: 3). Какие? Это должно было стать сюрпризом! Не «блаженны интеллектуальные, способные, сильные, богатые, влиятельные», - нет, бедные, которые не имеют влияния. Это Царство Небесное. И кроме этого мы читаем еще больше. «Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». (Матфея 5:10). Те, кто беден и преследуется - их Царство Небесное. Это совсем другое представление, чем царство Нимрода. Абсолютно другое. Когда Америка действительно была великой Теперь давайте посмотрим на то время, когда Америка действительно была великой. Я говорю сейчас о Статуе Свободы. Это был подарок, сделанный французами американскому народу. Почему они сделали такой подарок? Это было в 1886 году, вскоре после номинального прекращения рабства в Соединенных Штатах. После этого французы чувствовали себя очень тесно связанными с Америкой, потому что обе страны первыми избавились не только от папы, но и от короля. Другие нации раньше избавились от папы, такие как Англия, Швеция, части Германии и Швейцария. Но они не избавились от короля. Франция была первой нацией, чей народ избавился от короля и папы. Французская революция покончила с тем и другим. И Америка сделала то же самое, даже примерно в то же время. Итак, Америка была первой большой страной без папы и царя. Это было не царство, а республика. Как сказал бы Линкольн: «Правительство от народа, народа и для народа». Когда эта бронзовая статуя ваялась, французы собирали пожертвования, потому что американцы тоже внесли свой вклад. Французы пожертвовали статую, а американцы предоставили место и основание под нее. Так как у них не было достаточно денег для этого, они пытались собрать средства, и с этой целью поэтесса Эмма Лазарь в 1883 году написала сонет. Это стихотворение побудило многих людей делать пожертвования, чтобы у них было достаточно средств для постройки пядестала. Потом, когда статуя прибыла, ее могли поставить на это основание. Новый Колос1 Это стихотворение «Новый Колосс» отсылает назад к чуду света в Греции, медному греческому гиганту, известному как Колосс Родосский. Если вы посмотрите на это, вы увидите разницу между этой статуей и Статуей Свободы. Греческий гигант - охотник, не так ли? Он носит оружие, а Статуя Свободы просто держит сияющий свет. Я полагаю, что многие увидели бы Статую Свободы такой же, как и Колосс в Греции. Они сказали бы, что это одно и то же - американская гордость. Другие сказали бы: «Это чистая правда». И Эмма Лазарь сравнила их в своем сонете. Она сказала, что новая статуя не похожа на бронзового гиганта «Не так как бронзовый гигант греческой славы, Победно опирающицйся ногами на две земли; Здесь, у наших омытых морем врат заходящего солнца, будет стоять Могучая женщина с факелом, чье пламя Пойманная молния, и ее имя Мать изгнанников. От ее руки-маяка Светится приветствие всему миру; ее мягкие глаза владычествуют над гаванью, обрамляющую два родственных города». Они сказали: «Мы не нация завоевателей. Наше величие состоит не в наших воинах или армиях, а в свободе и правде». «Храните, древние страны , ваше легендарное великолепие!» - восклицает она безмолвными устами. “Отдайте мне своих уставших, бедных, Ваши задавленные массы, жаждущие дышать свободно, Жалкий мусор ваших изобильных берегов. Пришлите этих бездомный, бросаемых бурею ко мне, Я поднимаю мой светочь у золотой двери!» Это довольно сильно. Это адресовано другим странам, таким как Германия, Англия, Италия и т. д. «Храните, древние страны , ваше легендарное великолепие!» Оставьте это для себя - мы не хотим этого. Дайте мне ваших утомленных, ваших бедных. А что сказал Иисус? Блаженны бедные. Потом в стихотворение говорится: «Ваши задавленные массы ...» Что это? «Задавленные» - это другое слово для тех, кого преследуют. Дайте их мне. Что сказал Иисус? Блаженны те, кого преследуют. Здесь не упоминается Библия, но ее принципы цитируются. Вы видите это? Это христианское наследие США. Не то, что, что они называют себя христианами или что они сильнее мусульман. Они не собираются для внешнего поклонения. Эти принципы в сердце людей сделали Америку христианской нацией - и только это. Отдайте мне ваших утомленных, бедных, преследуемых. Там написано «жалкий мусор ...» или отходы, хлам, отбросы. Почему изменилось такое отношение в Соединенных Штатах? Это уже не так. Но это все еще заложено в основании. В 1903 году это было отлит на бронзовой доске и вставлено в основание этой статуи. Иногда, к тому же, цитируется, но в сердцах ли это людей? Это, определенно, не в сердце немецкого народа или других наций, но именно эти принципы делают нацию великой. В течение долгого времени люди спорили: «Ну, это по-прежнему так, потому что, когда бедные приезжают в нашу страну, им вначале может потребоваться обеспечение их потребностей - их нужно поддерживать. Они не могут жить самостоятельно». Но сегодня это то, против чего борются люди. Им это не нравится. Им не нравятся все бедные иммигранты, и они говорят: «Тогда мы станем бедными, потому что мы должны платить этим бедным иммигрантам». Но аргумент всегда заключался в том, что через 10–15 лет иммигранты возвращали больше, чем получили, поэтому пусть они приезжают. Вы увидите это, когда посмотрите на нации или города, которые так себя вели. Бранденбург и Берлин приняли много гугенотов, которых преследовали во Франции. Сначала они нуждались в большой помощи. Но позже они обогатили страну. После Второй мировой войны многие беженцы также приезжали в Германию, но, не так радушно принимались - к сожалению. И все же они обогатили бы страну - конечно. Вначале им понадобилось бы социальное обеспечение, но как только они смогли бы встать на ноги, они вернули бы намного больше, чем получили. Но это также, в конце концов, было бы эгоистичной причиной. Божье Царство совершенно иное. В Божьем Царстве мы становимся дающими, когда мы приходим. Я имею в виду, что мы все нуждающиеся и все мы дающие. Мы одновременно и то и другое. Это совершенно иное царство, о котором говорил Иисус, и это также становится яснее благодаря истории народов. Царство и Святой Дух Иисус говорил о Царстве как о пришедшем Святом Духе. Давайте рассмотрим это. Иисус изгнал дьявола, и фарисеи обвинили Его в изгнании бесов дьяволом. И тогда Иисус ответил, что каждое царство, которое разделено против себя, прийдет в запустение и не устоит. Он говорил: «Я не изгоняю дьявола дьяволом, но я изгоняю дьявола Духом Святым». «Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие» (Матфея 12:28). Итак, Иисус очень ясно здесь говорит, что пришествие Святого Духа - это пришествие Царства. Он говорит: «достигло до вас Царствие Божие». И внешнее свидетельство – изгнание демонов. Он связывает это - Царство Христово является пришествием Святого Духа. Следовательно, поскольку мы получаем царство, которое невозможно поколебать, Царство Божье начинается в сердце как царство благодати. Давайте прочитаем об этом. «Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом...» (Евреям 12:28). Это царство благодати. Мы получаем царство сейчас, а не только в будущем. Это немного запутывает, не так ли? С одной стороны, царство сейчас, а с другой – в будущем. «Когда Ты установишь царство?» Иисус ответил: «Оно придет, но сначала примите Святого Духа». И Он сказал: «В то время они придут в Царство». Часто Он говорил о Царстве как о будущем событии, но затем Он говорит о Царстве как о текущем событии в настоящем. Должно быть, ученикам иногда было трудно различать. Но я думаю, что это нам понятно. Царство благодати - это царство, которое приходит сейчас. Когда изливается Святой Дух, тогда приходит Царство Христа. Это может быть еще и в будущем, но потом будет иное царство, когда Христос придет снова. Библия говорит: «Когда Он вернется». Мы будем читать об этом. Давайте обратимся к Матфея 13. «Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел...» (Матфея 13:24). Иисус говорит о Царстве как вживленном (импланте) в сердце. Потом, позже, Он объясняет притчу. Я думаю, что это совершенно ясно, Он говорит о царстве, которое вживляется в сердце в настоящем. Затем мы читаем, что Царство Небесное подобно горчичному зерну. Оно маленькое, но растет. Другими словами, это прогрессирующее царство. Это начинается сейчас, потому что семя брошено и теперь постепенно растет - все больше и больше. Оно вживляется и теперь неуклонно растет. Это Царство благодати. Теперь мы обратимся к некоторым текстам, в которых говорится о царстве как о будущем событии. «И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел» (Луки 19:15). Мы читаем здесь: «… И когда возвратился, получив царство…» Когда Христос получает Царство? Прямо перед тем, как Он вернется. В книге Даниила говорится: «Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков» (Даниил 7:18). Это то, чего ученики с нетерпением ождали. Они наизусть знали книгу Даниила, поэтому знали, что святые получат Царство. Иисус часто изучал это с ними. Их единственной проблемой было: «Когда Ты восстановишь это снова?» другими словами: «Когда Ты создашь такое же царство как раньше?» «Нет, это будет другое царство, друзья мои! Ждите Святого Духа, потому что Он вам это объяснит. Он поведет вас ко всей правде». В другом высказывании о Царстве мы читаем: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Матфея 24:14). Когда мы молимся: «Да придет Твое Царство», мы, проповедуя Евангелие, вносим свой вклад в это. Тем самым мы ускоряем Его пришествие. Если мы посмотрим на Исаию, когда его спросили: «кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня... » (Исаия 6: 8). Это высказывание содержится в молитве: «Да приидет Царствие Твое». Будет проповедано это Евангелие , и тогда придет Царство. Это будущее Царство, конечно. «Да приидет Царствие Твое», - это молитва о царстве благодати, с одной стороны, и молитва о Святом Духе и о проповеди Евангелия во всем мире, и я готовлюсь к этому. Все это содержится в молитве: «Да приидет Царство Твое». Аудитория: После посвящения Исаии Бог сказал: «Пойди и скажи этим людям». Андреас: Автор написанного стихотворения, безусловно, проповедовал Евангелие через принципы, изложенные в нем, потому что это принципы Христа. Как мы принимаем это царство? Принятие царства несомненно является еще одним важным аспектом. Как мы принимаем Божье Царство? Как мы принимаем это царство благодати? Частично, как мы уже говорили, проповедуя Евангелие по всему миру. Но, чтобы принять Евангелие нужно иметь определенное отношение. Это описано в Луки. «Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него» (Луки 18:17). Примите царство с отношением маленького ребенка - со смирением. Когда у вас разум такого охотника, как Нимрод, вы никогда не получите царство. Это невозможно. Это то, чему Иисус пытался научить Своих учеников. Ибо Твое есть Царство, сила и слава во веки веков» (Матфея 6:13). Когда мы молимся: «Да придет Царство Твое», мы одновременно молимся: «Ибо Твое есть Царство ...» Другими словами, мы не молимся кому-то, кого не знаем. Ибо мы знаем, что Бог есть Царство. В главах 1 и 10 Иезекииля у нас есть описание колесоподобной конструкции, которая находилась под сапфировым троном. «А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем» (Иезекииль 1:26). Трон - это основание царя, и Он - Бог. Он Царь этого мира. Существуют теории заговора (конспиративные теории), в которых говорится о тайном мировом правительстве, которое всеми манипулирует. Что ж, действительно, существует мировое правительство - и каждым в некотором роде «манипулируют», хотя у каждого из нас есть полная свобода мыслить и действовать так, как мы хотим. Этим правителем мира является Бог. Он все полностью контролирует. Мы можем прочитать это в следующем высказывании. «Подобно тому как колеса, с виду находившиеся в таком беспорядке, управлялись рукой, располагавшейся под крыльями херувимов, так и все хитрое плетение человеческой жизни не ускользает от очей Господа. Среди борьбы и волнений народов Тот, Который восседает над херувимами, продолжает управлять всеми событиями, происходящими на нашей планете» (Пророки и Цари, 536.1). Бог полностью контролирует. Это означает, что когда мы молимся: «Да придет Твое царство», мы можем делать это с уверенностью, потому что «..Твое есть царство.». Вот почему мы молимся: «Да придет Твое царство». Он все контролирует, всем управляет. Это без вопросов. Существует мировое правительство, Божье, и, в конце концов, все должно подчиниться Его воле. Все должно происходить согласно с Его волей. Великой борьбе будет положен конец. Победа будет одержана. Бедные получат царство. Преследуемые также получат царство - несомненно, без каких-либо вопросов. Мы не понимаем, как это произойдет и состоится. В настоящий момент мы видим столько несправедливость - я это понимаю. Иногда мы немного боимся, что Царство Божье окажется в тени, так сказать. У нас есть свои страхи и неверие. Давайте оставим все это позади, когда мы будем молиться: «Да придет Твое царство». Потому что «Твое есть Царство, сила и слава». Я хочу, чтобы мы видели это яснее, особенно вопреки всей несправедливости, которую мы имеем в мире. Ибо мы можем получить Царство Божие. Итак, давайте помолимся этой молитвой: «Да придет ЦарствоТвое».

Звантажити: